- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был три раза. Сразу скажу—первые два без проблем, всё отлично. Кухня, место, еда. Ну разве что цены 😕. Но это уж не подправить—неплохая кухня не должна быть слишком демократичной. Но вот последний раз зашёл в пятницу. Рашил поужинать....
Что-то я не вник видимо в атмосферу, но порции были меньше 😡, обслуживание просто на 2, хотя те же лица...
Был три раза. Сразу скажу—первые два без проблем, всё отлично. Кухня, место, еда. Ну разве что цены 😕. Но это уж не подправить—неплохая кухня не должна быть слишком демократичной. Но вот последний раз зашёл в пятницу. Рашил поужинать....
Что-то я не вник видимо в атмосферу, но порции были меньше 😡, обслуживание просто на 2, хотя те же лица вроде. Либо с похмелья, либо с загруженности (народу набралось..😒), либо от пофигизма и зазнайства 🤷🏻♂️. Оно было просто никакое. Ну как в бургер кинг. Пришёл—ешь и иди дальше. Кофе принесли, пока ел второе, хотя предупредил—после еды, последним блюдом. Лепешку вообще забыли. Суп без лепёшки— ну не очень (тоже спросили при заказе—заказал). Счёт принесли—не дождавшись, пока попрошу его. Странно вообще-то. Вы ждёте, что уйду скорее? Может я бы посидел и кофе ещё заказал, может кто придёт ко мне ещё? Ну в общем, когда счёт принесли был последний прикол—жвачку не положили— и я понял , что им просто не до меня.
А теперь смотрите: мне жвачка не нужна, про лепёшку напомню, не развалюсь, ждать-никого не ждал, но вот позову ли я туда теперь поужинать или пообедать потенциального делового партнёра или инвестора? Нет конечно 🤷🏻♂️🤷🏻♂️. Сам на бизнес ланч может и зайду по пути 🤨.
Рекомендую кстати УГЛИ. Туда можно звать, если что 😉.
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели работу с персоналом и сделали выводы. Мы за здоровую конкуренцию, Угли - хороший выбор. Но будем ждать вас в гости, чтобы показать отличный сервис и хорошую кухню.
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели работу с персоналом и сделали выводы. Мы за здоровую конкуренцию, Угли - хороший выбор. Но будем ждать вас в гости, чтобы показать отличный сервис и хорошую кухню.