Пишу для тех, кто выбор клиники и врача делает по отзывам, а также для того, чтобы ещё раз выразить свою благодарность сотрудникам клиники, в частности врачу-стоматологу Давиду Гвидоновичу и его ассистентке.
Далее речь пойдет о филиале клиники "Грант", по адресу Авиационная, 57.
У Давида Гвидоновича неоднократно проходила плановую профилактику -...
Показать целиком
Пишу для тех, кто выбор клиники и врача делает по отзывам, а также для того, чтобы ещё раз выразить свою благодарность сотрудникам клиники, в частности врачу-стоматологу Давиду Гвидоновичу и его ассистентке.
Далее речь пойдет о филиале клиники "Грант", по адресу Авиационная, 57.
У Давида Гвидоновича неоднократно проходила плановую профилактику - УЗ чистка зубов. Ходила к данному специалисту, так как качество чистки было превосходным. На осмотре врач сообщил, что лезет зуб мудрости. Зуб меня не тревожил. Врач сказал, что необходимо следить и наблюдать за зубом.
В марте 2024 года я почувствовала тупую боль в области роста зуба мудрости. У меня появилась припухлость. Позвонила в клинику. Меня сориентировали как действовать в таких ситуациях. Сказали сообщить им сразу, как сделаю КТ. На следующие сутки я сделала КТ и тут же позвонила в клинику. Готовы были принять минут через 15.
Врач оценил снимок, сказал, что нужно убирать зуб сейчас и не стоит откладывать это дело на завтра. Десна к этому моменту ещё больше припухла, воспалилась. Врач сообщил, что сейчас идёт воспаление, внутри образовался гной. Поэтому врач взялся сразу же за работу - провел сложную операцию: убрал зуб мудрости.
Почему я делаю выбор в пользу этой клиники и этого врача:
1) Человечность. А именно, умение выслушать, сориентировать и помочь. Пойти на встречу клиенту. В моем случае: по телефону рассказали как оказать себе помощь сейчас, что делать, если станет резко хуже, дали возможность прийти на осмотр к врачу после прохождения КТ, то есть без конкретной записи на прием. К сожалению, в других клиниках такого я не обнаружила, все что делали в других клиниках это администратор пожимал плечами и говорил, что извините записи на ближайшие 2-3 недели нет.
2) Чуткость самого врача. Давид Гвидоновича всегда в контакте с пациентами. В работе ориентируется на ощущения клиента, чутко реагирует на мимику лица, так же постоянно спрашивает все ли хорошо, больно/не больно, и прочее.
3) Несмотря на то, что работа оказалась сложной и врачу пришлось отодвинуть записи людей на чуть позже, пока принимал меня, ценник за услугу оказался бюджетным. И это действительно клиника, которая не заламывает цены.
4) Сопровождение. Это для меня очень важный этап в лечении. После операции, на вторые сутки я пришла на осмотр, врач осмотрел, дал указ следовать всем рекомендациям для более полноценной реабилитации. Также сообщил, что любое отклонение от нормы заживления, все что будет беспокоить, можно также зайти в клинику на осмотр.
Подытожив, могу сказать, что это действительно хорошая и бюджетная стоматология, со слаженной работой каждого специалиста: от администратора, которая консультирует по услугам клиники и ведёт запись, до врача-хирурга и его ассистентов. Выражаю ещё раз свою благодарность за человечность, за помощь, за сопровождение и за разрешении моей проблемы.
Здоровья Вам и вашим близким!