- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сегодня доставку на дом через Яндекс еду(лучше бы не заказали!)
Вотпервых все началось с потерянной шаурмы мы ее заказывали, но в чеке ее почему-то нет (не знаю к кому претензия, к Яндексу или к заведению)
Ох ну ладно привезли заказ, колбасу в пиццу резали что лазером? Её не чувствуеться от слова совсем!
Едем дальше, вок!
Это отдельная...
Заказали сегодня доставку на дом через Яндекс еду(лучше бы не заказали!)
Вотпервых все началось с потерянной шаурмы мы ее заказывали, но в чеке ее почему-то нет (не знаю к кому претензия, к Яндексу или к заведению)
Ох ну ладно привезли заказ, колбасу в пиццу резали что лазером? Её не чувствуеться от слова совсем!
Едем дальше, вок!
Это отдельная тема:почему нельзя указать в меню что блюдо на столько острое что есть его не возможно и да это про не особо дешевый вок с креветками (он у нас ушел в помойку, деньги на ветер)
Вок с курицей сливочной 2 кусочка курицы на этом все!
Шаурма Гавайская сухущая как сухарь соуса нет, ананас из банки сухущий,приехала вся промокшая и в некоторых местах раскисшая!
Вообщем я все понимаю, но сегодняшний ужин испорчен совсем! Деньги выброшенный в мусорку вместе с вашей едой!
А дальше думайте сами стоит ли тут заказывать!
Дополню даже ребенок сказал что это самая отстойная пицца!
Добрый день, Darya Samoylenko.
Мы очень серьезно относимся к качеству нашего сервиса и обслуживанию клиентов.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и дату/время его оформления.
Ваш отзыв будет передан нашей команде для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения сотрудничества с сервисом доставки партнеров.
В...
Добрый день, Darya Samoylenko.
Мы очень серьезно относимся к качеству нашего сервиса и обслуживанию клиентов.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и дату/время его оформления.
Ваш отзыв будет передан нашей команде для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения сотрудничества с сервисом доставки партнеров.
В данной ситуации рекомендуем обратиться в поддержку нашего партнера — сервиса доставки Яндекс Еда.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением, Гриль №1.
Добрый день, Darya Samoylenko.
Мы очень серьезно относимся к качеству нашего сервиса и обслуживанию клиентов.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и дату/время его оформления.
Ваш отзыв будет передан нашей команде для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения сотрудничества с сервисом доставки партнеров.
В данной ситуации рекомендуем обратиться в поддержку нашего партнера — сервиса доставки Яндекс Еда.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением, Гриль №1.
Заказ№240419-2603197
19.04.24 22:41
Добрый вечер! Конечно, ваша ситуация заслуживает внимания. Нам искренне жаль, что заказ разочаровал вас. Вы точно не должны были с этим столкнуться, но, уверены, со вкусной едой восхитительный вечер в кругу близких был бы не испорчен. Всё хотим ещё раз проверить.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex,... digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа (его можно посмотреть в приложении "Яндекс Еда", раздел "Заказы") и то, что вы являетесь автором этого отзыва. Очень ждём 🫶🏼
Заказ№240419-2603197
19.04.24 22:41