• Филиал не найден

Гриль №1

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали сегодня доставку на дом через Яндекс еду(лучше бы не заказали!)

Вотпервых все началось с потерянной шаурмы мы ее заказывали, но в чеке ее почему-то нет (не знаю к кому претензия, к Яндексу или к заведению)

Ох ну ладно привезли заказ, колбасу в пиццу резали что лазером? Её не чувствуеться от слова совсем!

Едем дальше, вок!

Это отдельная...

Показать целиком

Заказали сегодня доставку на дом через Яндекс еду(лучше бы не заказали!)

Вотпервых все началось с потерянной шаурмы мы ее заказывали, но в чеке ее почему-то нет (не знаю к кому претензия, к Яндексу или к заведению)

Ох ну ладно привезли заказ, колбасу в пиццу резали что лазером? Её не чувствуеться от слова совсем!

Едем дальше, вок!

Это отдельная тема:почему нельзя указать в меню что блюдо на столько острое что есть его не возможно и да это про не особо дешевый вок с креветками (он у нас ушел в помойку, деньги на ветер)

Вок с курицей сливочной 2 кусочка курицы на этом все!

Шаурма Гавайская сухущая как сухарь соуса нет, ананас из банки сухущий,приехала вся промокшая и в некоторых местах раскисшая!

Вообщем я все понимаю, но сегодняшний ужин испорчен совсем! Деньги выброшенный в мусорку вместе с вашей едой!

А дальше думайте сами стоит ли тут заказывать!

Дополню даже ребенок сказал что это самая отстойная пицца!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Darya Samoylenko.

    Мы очень серьезно относимся к качеству нашего сервиса и обслуживанию клиентов.

    Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и дату/время его оформления.

    Ваш отзыв будет передан нашей команде для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения сотрудничества с сервисом доставки партнеров.

    В данной ситуации рекомендуем обратиться в поддержку нашего партнера — сервиса доставки Яндекс Еда.

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

    С уважением, Гриль №1.

  • Заказ№240419-2603197

    19.04.24 22:41

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Конечно, ваша ситуация заслуживает внимания. Нам искренне жаль, что заказ разочаровал вас. Вы точно не должны были с этим столкнуться, но, уверены, со вкусной едой восхитительный вечер в кругу близких был бы не испорчен. Всё хотим ещё раз проверить.

    Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex,... digital@eda.yandex.ru.

    Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа (его можно посмотреть в приложении "Яндекс Еда", раздел "Заказы") и то, что вы являетесь автором этого отзыва. Очень ждём 🫶🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказ№240419-2603197

    19.04.24 22:41

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы