Здравствуйте, lya Asafov.
Мы приносим вам искренние извинения за негативный опыт, который вы получили в нашем заведении. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и удовлетворению потребностей наших клиентов, и нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в этой ситуации.
Что касается горячей линии, то ночью она не работает. Однако,...
Показать целиком
Здравствуйте, lya Asafov.
Мы приносим вам искренние извинения за негативный опыт, который вы получили в нашем заведении. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и удовлетворению потребностей наших клиентов, и нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в этой ситуации.
Что касается горячей линии, то ночью она не работает. Однако, для вашего удобства, есть ночной чат в Telegram. Мы оставляем ссылку на наш чат здесь: @Grillgurmanbot.
В подобных ситуациях рекомендуем звонить на линию контроля качества по номеру 89230089911. Линия работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Сейчас вы можете позвонить на линию контроля качества или предоставить нам всю необходимую информацию: номер заказа, выписку из банка об оплате, контактный номер телефона, номер карты, фамилию и инициалы владельца карты.
Вы также можете отправить нам всю информацию на почту: feedback@grill1.org. В письме укажите свой никнейм в 2ГИС, чтобы мы знали, что это вы.
Спасибо за ваш отзыв. Он помогает нам становиться лучше.
С уважением, Гриль №1.