- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали к Вам специально, покушать люля и шашлык. Скажем с парковкой все очень печально, но это не Ваша вина и покрутившись, мы нашли место. Были раньше не раз.
Сегодня ушли голодные и злые.
Так как девушки одна хуже другой, лица не довольные, отмахиваются и делают вид, что не замечают. За столиком сидела одна девушка, и перед нами была...
Приехали к Вам специально, покушать люля и шашлык. Скажем с парковкой все очень печально, но это не Ваша вина и покрутившись, мы нашли место. Были раньше не раз.
Сегодня ушли голодные и злые.
Так как девушки одна хуже другой, лица не довольные, отмахиваются и делают вид, что не замечают. За столиком сидела одна девушка, и перед нами была компания, из трех человек. Мы даже готовы были ждать, ведь приехали специально. Но такое ужасное поведение ваших сотрудников заставило нас уйти. Подробно расписывать не буду, каждая хороша. Видимо они не знают, что такое "сервис" и руководство это устраивает.
Мы с радостью уехали в другое заведение, впредь больше ни ногой к вам!
С таким "обслуживанием" давно не сталкивались и надеюсь не столкнемся!
Совет: научите ваших девушек элементарной улыбке, а то напоминают буфетчиц в столовой из СССР!
Здравствуйте, мы обязательно разберемся в данной ситуации с нашими сотрудниками, но нам нужна ваша помощь. Напишите нам, пожалуйста, в какое время вы были и кто с вами разговаривал. У сотрудников есть бейджи с именем. Спасибо.
Странно,мы вчера с мужем были,девушки доброжелательны очень,помогли с крафтовым пивом. Мы тоже пришли и девушек ждали,ничего странного не вижу в этом,но увы,бармены здесь совсем не причем,они и заказ принимают,и доставки делают и за кассу бегут отдавать заказы в зал. Я с мужем в хорошем настроении была, мы и улыбались и смеялись. В ответ нам тоже улыбки были,извините,но наверно вы сами без настроения были. А вобще я считаю,что они тоже люди,я про улыбки давно писала. Они устали возможно. Что тут такого?! У них извините времени нет перекусить. Сколько мы вчера сидели,почти всегда девушки были на своих рабочих местах!!! Улыбайтесь и в ответ вам будет улыбкой ответ!
Спасибо, за теплые слова в наш адрес, мы стараемся работать доброжелательно, но возможно, кто-то ожидает чего-то большего. У нас ведется запись при принятии заказов, так что не составит труда выяснить, что произошло, возможно, что сам клиент не прав. Такое бывает довольно часто. Еще раз спасибо за поддержку.
Здравствуйте, мы обязательно разберемся в данной ситуации с нашими сотрудниками, но нам нужна ваша помощь. Напишите нам, пожалуйста, в какое время вы были и кто с вами разговаривал. У сотрудников есть бейджи с именем. Спасибо.
Добрый вечер. Раз уж Вы собрались разбираться в этой ситуации. То вот Вам несколько моментов, на которые следует обратить внимание.
1. Не поприветствовали совсем, даже посмотрев в сторону входящих гостей.
2. С виду свободный сотрудник отказывается принять заказ, отправляя к сотруднику, который занят приемом заказа у другого гостя.
3. На меловой доске Акция дня "Колбаски Тирольские", не ясна суть акции и самих колбасок нет.
4. Третья девушка решившая принять заказ, озвучивает время ожидания люля 30 мин. Может многие избалованны скоростью обслуживания в фастфуде, но даже для люля это длительное время ожидания.
5. Когда гость явно был растерян у стойки, не зная к кому обратиться и видят ли его. Девушки элементарно не предложили присесть, акцентируя внимание на том, что сейчас освободятся и примут заказ.
Но видимо пока я писала, Вы уже приняли решение, что Гость не прав! Чтож, это Ваше мнение и мы рады, что приняли правильное решение навсегда покинуть Ваше заведение.
Всего хорошего.
Мы не принимали решение, что гость не прав. Я написал слово - возможно. Такое действительно бывает часто. Мы обязательно учтем все ваши замечания. Они будут тщательно проработаны и надеемся, что после этого мы будем работать лучше.