• Филиал не найден

GRILLZON

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал сегодня заказ через яндекс.еда из этого заведения. Находятся в 10 минутах от меня, так что бургеры должны приехать ещё горячие и сочные, так я думал. Что я получил:

Бургеры и сосиски в тесте выглядели так, будто их приготовили пару дней назад, подогрели в микроволновке и привезли мне. Плавленный сыр, от времени и нескольких разогревов, уже...

Показать целиком

Сделал сегодня заказ через яндекс.еда из этого заведения. Находятся в 10 минутах от меня, так что бургеры должны приехать ещё горячие и сочные, так я думал. Что я получил:

Бургеры и сосиски в тесте выглядели так, будто их приготовили пару дней назад, подогрели в микроволновке и привезли мне. Плавленный сыр, от времени и нескольких разогревов, уже полностью стек вниз и застыл, поменяв свой цвет. Котлеты и сосиски были абсолютно сухими и несъедобными. Сухость усиливалась ещё и тем, что соус полностью впитался в булочку и даже подсох уже.

Я все понимаю, карантин, все находят себе новые рынки и варианты оставаться на плаву, НО это не повод кормить людей товаром низкого качества. Бургеры, которые мне привезли из вашего заведения сопоставимы с бургерами, которые готовит Лента или любой другой ритейлер и выкладывает на витрину как "продукция магазина".

Заказывать у вас я больше не буду и всем посоветую поступить так же и посещать ваше заведение тоже. Уж лучше подождать на 20 минут дольше и получить доставку из бургеркинга.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, Artem Karnakov!

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа на Яндекс.Еда?

    В нашем меню нет блюда сосиска в тесте, так же ни в одном из наших блюд не используется плавленный сыр. Мы никогда не готовим наши бургеры заранее и не работаем в формате "витрины", у нас нельзя купить уже готовую продукцию, все блюда мы начинаем готовить только после получения заказа на доставку или самовывоз.

    Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, что бы мы могли разобраться в данной ситуации.

    С уважением,

    команда GRILLZON,

    #мяснаясекта

  • Речь шла о хот-доге, не о сосиске в тесте.

    Номер заказа 200524-455879.

    Половину заказа пришлось выкинуть. Есть, к сожалению, это невозможно было (второй половиной давились из принципа, на заказ было потрачено больше 3тыс рублей).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ,

    со своей стороны мы гарантируем, что не продаем готовые и разогретые блюда, в подтверждение своих слов готовы показать Вам записи с камер нашего заведения, у нас открытая кухня и на записях видно, что только получив заказ мы начали приготовления блюд. Заранее мы не готовим ничего. Возможно, проблема в долгой доставке или нарушении технологии транспортировки, в данный момент разбираем эту ситуацию с Яндекс.Еда.

    Нам очень жаль, что Вам не понравились наши бургеры и хот-доги, разрешите напомнить, что Вы можете сами выбрать степень прожарки котлет, а используемый сыр Чедар действительно довольно быстро застывает, если бургер или хот-дог находился при комнатной температуре и остыл.

    Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сможем показать Вам, что действительно вкусно готовим бургеры, стейки и пиццу в дровяной печи,

    заказ можно оформить на самовывоз, тогда Вы гарантированно получите горячее и сочное блюдо.

  • "разрешите напомнить, что Вы можете сами выбирать степень прожарки котлет"

    Это не правда. В Яндекс.Еда нельзя выбирать степень прожарки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Яндекс.Еда и Деливери Клаб при оформлении заказа есть графа «комментарии», мы получаем пожелания и комментарии гостей, например, прожарка Medium, определённый вид соуса, или Бургер без лука.

    В этой графе Вы можете указать все пожелания к блюдам🍔

    Наши бургеры на доставку и самовывоз Вы можете заказать с любой степенью прожарки.

  • Ваши комментарии в любом случае не отменяют того факта, что из-за сухости котлет и сосисок, из-за высохшего соуса - есть ваши бургеры и хот-доги было невозможно и пришлось половину выкинуть. Это уже свершившийся факт.

    Ответ в формате "ну так заказывайте степень прожарки в следующий раз" - никак вас не оправдывает. Я сделал стандартный заказ, вы привезли еду, которую невозможно есть. Так не должно быть, оценку выше 1 вы не заслужили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цели оправдаться степенью прожарки у нас не было, нам очень жаль, что Вам не понравилась заказанная еда, еще раз приносим Вам свои извинения.

Загрузка рекламы