- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось такое, что пришлось столкнуться с данной компанией по сборке мебели. Результат - испорченный линолеум в комнате и на кухне, содранные обои на кухне и негативный осадок. С мужем купили новую кухню в Леруа Мерлен и заказали сборку в этой организации. Помещение для сборки подготовили, сделали полный ремонт. При сборке на кухне нам продавили...
Случилось такое, что пришлось столкнуться с данной компанией по сборке мебели. Результат - испорченный линолеум в комнате и на кухне, содранные обои на кухне и негативный осадок. С мужем купили новую кухню в Леруа Мерлен и заказали сборку в этой организации. Помещение для сборки подготовили, сделали полный ремонт. При сборке на кухне нам продавили насквозь абсолютно новый линолеум, в комнате на всю комнату оставили царапину на линолеуме, который тоже был абсолютно новым, также содрали обои на кухне. Рабочие, конечно же, не признают своей вины, и директор организации их поддерживает. Очень негативный осадок от встречи с этой организацией. Не советую.
Уважаемая Екатерина, по вашей претензии в компании было проведено внутреннее расследование.
С сотрудников выполнявших сборку было взято объяснение, так же было получено технолога компании выезжавшего к Вам на осмотр помещения.
К нашему сожалению, повреждения о которых Вы нам озвучили, получены при неизвестных обстоятельствах, у нас нет никакого...
Уважаемая Екатерина, по вашей претензии в компании было проведено внутреннее расследование.
С сотрудников выполнявших сборку было взято объяснение, так же было получено технолога компании выезжавшего к Вам на осмотр помещения.
К нашему сожалению, повреждения о которых Вы нам озвучили, получены при неизвестных обстоятельствах, у нас нет никакого подтверждения, что их могли нанести наши мастера.
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о сотрудничестве с нами.
Уважаемая Екатерина, по вашей претензии в компании было проведено внутреннее расследование.
С сотрудников выполнявших сборку было взято объяснение, так же было получено технолога компании выезжавшего к Вам на осмотр помещения.
К нашему сожалению, повреждения о которых Вы нам озвучили, получены при неизвестных обстоятельствах, у нас нет никакого подтверждения, что их могли нанести наши мастера.
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о сотрудничестве с нами.