- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз отдыхая в одном из заведений данного торгового центра, уходя через главный вход прошли мимо оградительной ленты, из полу-сидячего, полу-лежачего положения крикнул охранник, после чего мы подошли к нему, чтобы уточнить куда выходить, он нехотя оторвался от телефона с наушниками, продолжая сидеть, сказал"иди туда"- далее весь диалог...
В очередной раз отдыхая в одном из заведений данного торгового центра, уходя через главный вход прошли мимо оградительной ленты, из полу-сидячего, полу-лежачего положения крикнул охранник, после чего мы подошли к нему, чтобы уточнить куда выходить, он нехотя оторвался от телефона с наушниками, продолжая сидеть, сказал"иди туда"- далее весь диалог происходил уже на негативных нотах, из-за панибратского отношения, уточнив открытый выход, мы пошли и сказали, что "плохо без указателей" на что в ответ последовало"рот закройте и идите от сюда" . При требование вызвать начальника смены по охране нам дали четко знать, что начальника мы не дождемся, попросту потому что он спит. Связавшись с диспетчером нас перенаправили на начальника и договорились с ним встретиться к главного входа. Спустя 10 минут ожидания подошёл ещё один охранник и сказал, что он заместитель зама, при этом без бейджа, не представился, пытался замять всю ситуацию, отправить нас на улицу. Прошу администрацию торгового центра разобраться с своим подчинённым и задуматься, какое мнение формирует данный человек о вашем торговом центре и об отношении к посетителям. Данная жалоба будет продублирована в администрацию в письменном виде. Так же буду благодарен информированию меня, по итогу разбирательства
Синдром вахтера наглядно.