- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был послан данной компанией. Да, туда. Вежливо и корректно.
Надо было мне застраховать ответственность на мотоцикл, да, многие страховые раньше отказывали, но сейчас же есть Е-ОСАГО. Ну, на него я не надеялся, посетил офис на Хохрякова, и мне посоветовали дома, не спеша, зарегистрироваться в личном кабинете, и оформить электронный полис...
Сегодня был послан данной компанией. Да, туда. Вежливо и корректно.
Надо было мне застраховать ответственность на мотоцикл, да, многие страховые раньше отказывали, но сейчас же есть Е-ОСАГО. Ну, на него я не надеялся, посетил офис на Хохрякова, и мне посоветовали дома, не спеша, зарегистрироваться в личном кабинете, и оформить электронный полис самостоятельно. Ну, приступил. Выбрал категорию, марка, модель отсутствуют в списке. Можно ввести вручную, но при этом категория "Мотоцикл" меняется на категорию "Легковой". Всё. Замкнутый круг. Поддержка по телефону по Е-ОСАГО не консультирует. Ну не хотят они оформлять полисы на мотоциклы, и всеми способами идут к этому. Собраться с мыслями и в РСА на них написать не помешало бы.
а мне отказали в полисе осаго. расторгла договор осенью по причине продажи авто. сейчас купила новый, но в е-осаго мне отказано. почему? загадка.
Добрый день, k89. Напишите нам, пожалуйста, подробнее о Вашем вопросе в сообщении https://vk.com/renins...
добрый день! меня нет в вк, да и уже застраховала автомобиль в другой СК. Хотя ваша страховая изначально мне очень понравилась, и я хотела полис именно ваш... ну, не в этом году значит.
лучше сразу через РСА смотреть - там автоматом подбирается страховщик
vvp, добрый день. Я- представитель компании Ренессанс страхование. Если можете, пришлите нам, пожалуйста, скриншот, какая именно ошибка при оформлении элоектронного полиса и Ваши данные: ФИО, email и номер расчета. Мы все проверим.
Добрый день! Я буду рад, если столкнувшись с отфутболиванием в нескольких компаниях, я ошибся в Вашей.
На получение отрицательного мнения повлияло то, что сотрудник офиса отказал в оформлении страхования на бумажном бланке, отправив домой. Я хотел отправить скрин ответом на письмо с кодом регистрации, но оно, оказывается, не является читаемым. Но в отправленных оно сохранилось, готов переслать, прошу сообщить email.
Спасибо.
поделитесь, пожалуйста, как решился ваш вопрос?
Вопрос решился чуть ранее: я застраховал ответственность в дугой компании. Представитель "Ренессанса" email не сообщила. Так что обращение специалиста Бобровой от 27 апреля - это еще одна иллюстрация отношения указанной компании к страхователям.
подтверждаю, что в оформлении ОСАГО на бумажном носители отказывают. В электронном виде не могу уже сутки. По телефону рекомендуют обратиться в офис на Хохрякова. Замкнутый круг))))) А в личном кабинете статус заявок пишут "Выбрана другая СК". Т.е. я уже сутки выбираю другую страховую, ни как выбрать не могу))))) Ребят, если не можете в сегодняшних реалиях быть полезными людям, сворачивайтесь и занимайтесь другим делом, действительно если современное поколение не может воспользоваться вашими ПЛАТНЫМИ услугами, что говорить про пенсионеров?