- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в оформлении ОСАГО на бумажном носители отказывают. В электронном виде не могу уже сутки. По телефону рекомендуют обратиться в офис на Хохрякова для оформления бумажного полиса. Замкнутый круг))))) А в личном кабинете статус заявок пишут "Выбрана другая СК". Т.е. я уже сутки выбираю другую страховую, ни как выбрать не могу))))) Ребят, если не...
в оформлении ОСАГО на бумажном носители отказывают. В электронном виде не могу уже сутки. По телефону рекомендуют обратиться в офис на Хохрякова для оформления бумажного полиса. Замкнутый круг))))) А в личном кабинете статус заявок пишут "Выбрана другая СК". Т.е. я уже сутки выбираю другую страховую, ни как выбрать не могу))))) Ребят, если не можете в сегодняшних реалиях быть полезными людям, сворачивайтесь и занимайтесь другим делом.
Если современное поколение не может воспользоваться вашими ПЛАТНЫМИ услугами, что говорить про пенсионеров?
Мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Скорее всего, на нашем сайте возникли какие-то сложности с оформлением полиса в данный момент. Вы можете пройти на сайт РСА и оформить полис в тот же момент на сайте РСА или попробовтаь позднее оформить полис у нас на сайте или обратиться в наш офис
При обращении в офис, все что мне было предложено - это написать заявление на оформление полиса. Срок подготовки - 30 ДНЕЙ))))). Вопрос уже решен. Застраховали в Югории. Рекомендую.
У меня похожая история. А когда порекомендовали отредактировать полис в Инете, я потратит на это два часа. Документ отредактировался, но не отправлялся на почту. Потом выяснилось, что у них не работает эта услуга, хотя её настойчиво рекомендовала служба поддержки. А вы правильно сделали, что выбрали другую компанию. И, если Ренессанс останется единственной страховой компанией на планете, я создам собственную страховую компанию, чтобы только не иметь с ними дела.