- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно не советую.
По факту прикрываются ситуацией ,потому что не хотят работать ))) много в жизни добьются 😅 + хорошую прибыль компании заработают 🤣
Задача-оформить КАСКО, не дешевая задача и очень важная.
1. Не дозвониться. Сбрасывают трубку. Не дай Бог страховой случай и все, слушай короткие гудки 🤣
2. Приехали сегодня, в хамской форме...
Однозначно не советую.
По факту прикрываются ситуацией ,потому что не хотят работать ))) много в жизни добьются 😅 + хорошую прибыль компании заработают 🤣
Задача-оформить КАСКО, не дешевая задача и очень важная.
1. Не дозвониться. Сбрасывают трубку. Не дай Бог страховой случай и все, слушай короткие гудки 🤣
2. Приехали сегодня, в хамской форме 4 горе- работника отказались принимать. Вчера была договорённость о сегодняшней встрече. Маску не взял с собой , а свои клиентам не предоставляют. По этой причине в грубой форме попросили удалиться. СОТРУДНИКИ В ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛИ БЕЗ МАСОК ,но при этом опять-таки в грубой форме донесили информацию что они не хотят заразиться от клиента (я уже молчу о бестактности 🤣) . Почему сразу по телефону не сообщили ,что с собой надо свои маски ? Во всех приличных организациях выдают,если на то пошло )))
Слава Богу повезло, будем рассматривать позитивно сегодняшнее, нам не по пути и это чудесно ! сегодня в итоге мы в другой компании оформили КАСКО))))
Здравствуйте, Анна.
Благодарим вас за этот отзыв. Приносим наши извинения за неподобающее общение наших сотрудников. Действительно в последние дни наблюдается пиковая нагрузка в нашем контакт-центре, что увеличило время ожидания на линии. В самое ближайшее время этот вопрос будет решен.
Сожалеем, что вы выбрали другую компанию, но понимаем, что в подобной ситуации это было разумно.
Будем работать над своими ошибками.
Удачи на дорогах и хорошего настроения!
спасибо большое за обратную связь ! и Вам отличного настроения и ответственных сотрудников!
Комментарий скрыт
спасибо и до свидания