- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Театр, говорят, начинается с вешалки. Ресторан начинается с приветливого встречающего сотрудника. С этим здесь проблема. Изначально встретил молодой человек по имени Алексей. Настроен был не очень. Ему не понравилось что мы не подошли к нему ближе. Как же дистанция? Или здесь об этом не слышали. Алексей отошёл. Подошла девушка, с улыбкой, как...
Театр, говорят, начинается с вешалки. Ресторан начинается с приветливого встречающего сотрудника. С этим здесь проблема. Изначально встретил молодой человек по имени Алексей. Настроен был не очень. Ему не понравилось что мы не подошли к нему ближе. Как же дистанция? Или здесь об этом не слышали. Алексей отошёл. Подошла девушка, с улыбкой, как приятно. Ждали пять минут, пока уберут стол. Сели, начали выбирать блюда. Ассортимент не слишком большой, но выбрать можно. Прождали 15 минут, никто не подошёл. Я попросил мимо проходящего сотрудника пригласить официанта. Он прошел мимо. В итоге оценить кухню не получилось. Решили покинуть это место, понимая что здесь нам не рады. А жаль...
P.S. Выходя, заметил сотрудника, который не подошёл, разговаривающим с сотрудником Алексеем, который нас встретил изначально. Может Алексею мы не понравились, и он решил что имеет моральное право относится к гостям как хочет? Или он хозяин заведения?
Добрый день, Денис!
Нам очень жаль, что сотрудники проявили подобное отношение к нашим гостям. Прошу Вас связаться с нами по телефону +79222013016 управляющий ресторана Евгения. Хотим лично разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз, приносим свои извинения за подобную ситуацию!
Добрый день, Денис!
Нам очень жаль, что сотрудники проявили подобное отношение к нашим гостям. Прошу Вас связаться с нами по телефону +79222013016 управляющий ресторана Евгения. Хотим лично разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз, приносим свои извинения за подобную ситуацию!