Грузовичкоф

Транспортная компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите испортить себе день, то заказывайте перевозку у этой компании. Весь день прождать и не переехать – это к ним! Плюсом измотанные нервы, пережитые все стадии гнева и бонусом дергающий глаз! Вот это сервис!

И начиналось то все, как в сказке. Заказала звонок, мне перезвонили, уточнили все по габаритам, подобрали фургон и приняли заказ на...

Показать целиком

Если хотите испортить себе день, то заказывайте перевозку у этой компании. Весь день прождать и не переехать – это к ним! Плюсом измотанные нервы, пережитые все стадии гнева и бонусом дергающий глаз! Вот это сервис!

И начиналось то все, как в сказке. Заказала звонок, мне перезвонили, уточнили все по габаритам, подобрали фургон и приняли заказ на 25.08.21 на 14:00. Все очень быстро и четко и это создает иллюзию, что на компанию можно положиться и услуги будут оказаны вовремя и в срок.

В назначенный день в половине первого позвонил сотрудник фирмы и сообщил, что машина вовремя не приедет и нужно подождать, время ожидания не смогли уточнить. Ну что ж, неприятно, но делать нечего, ждем. В 15:43 снова позвонил менеджер и сообщил, что машина в ближайшее время не приедет, время ожидание неизвестно. В 16:33 приходит смс что машина назначена и едет к нам, ура! В 17:10 смс с уже назначением другой машины. И в 17:50 звонит водитель, что вот он едет, но машина то у него не высокая и холодильник повезет лежа, но ответственности при этом он и сама фирма не несет. Но на минуточку, я заказывала высокую машину, это оговаривалось при оформлении заказа. И на это водитель не смог ответить, только чтобы я сама звонила операторам и решала этот вопрос.

Оператор Маруся сначала не объясняла мне почему нет большой машины для перевозки и почему так нарушены сроки, потом все же рассказала, что именно в этот день крупный заказ на переезд завода и все большие машины на этом заказе. На вопрос что мне делать в данной ситуации, она просто ответила, что не знает и все. А между тем был уже седьмой час и люди, которые вызвались мне помочь и скоординировать переезд, пока я на работе, сидят и ждут машину с двух часов дня! Очень продуктивный день! И не передать словами, как мне было стыдно перед ними, что им пришлось провести целый день впустую и невозможно даже вообразить просить их еще раз мне помочь в другой уже день(((

Вот так переезд не состоялся. В половине седьмого вечера, уже вся на нервах и со слезами на глазах я позволила и отказалась от перевозки.

И у меня вопрос к компании:

1. Почему нельзя отслеживать заказы и не брать так много на один день, тем более если есть большие перевозки?

2. Почему нельзя позвонить заказчику и извиняясь перенести дату оказания услуг на другой день, если уж случился факт, как перебор заказа или если вы сразу понимаете, что не успеете оказать все заказы в срок? Серьезно, нельзя было накануне позвонить и договорится о переносе на другой день?

3. Что за чехарда с назначением машин? То одна приедет, то другая, как заказчики должны ориентироваться?

4. Почему нет резервных машин для таких вот форс-мажоров? Почему ваши сотрудники никак не могут решить ситуацию и ничего толкового предложить?

Очень жаль, что нет минусовой оценки, т.к. даже ноля эта компания не заслуживает

И судя по другим отзывам, хорошо что переезд с ними не состоялся

Добрый день! Сожалеем, что вы остались разочарованы работой сервиса, однако обозначенные вами претензии потребуют тщательного разбора. Сообщите, пожалуйста, на почту help@gruzovichkof.ru номер телефона, дату и время заказа. Мы выясним детали произошедшего и свяжемся с вами.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы