- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас стою в данном доме печати в очереди. Впереди меня уже минут 10-15 стоит 6 чел, позади ещё 8 чел. Вижу 3 сотрудников, один сидит за компом в углу, не принимая участия в обслуживании очереди. Второй, работая с заказом, периодически отвлекается на личные телефонные разговоры. Третий по 10 минут сидит у компьютера обслуживая одного клиента, как...
Сейчас стою в данном доме печати в очереди. Впереди меня уже минут 10-15 стоит 6 чел, позади ещё 8 чел. Вижу 3 сотрудников, один сидит за компом в углу, не принимая участия в обслуживании очереди. Второй, работая с заказом, периодически отвлекается на личные телефонные разговоры. Третий по 10 минут сидит у компьютера обслуживая одного клиента, как ленивец в мультфильме Зверополис. На потолке новогодняя мишура переплетается с проводами, за стойкой бардак из бумаг и коробок. Кто-то спрашивает про самоклейку и все дружно пытаются её найти в этом хаосе. Захожу сюда частенько и регулярно натыкаюсь на всевозможные сложности в работе. Ситуация не меняется к лучшему. Печально.
Напрашивается один, вполне логичный вопрос:
зачем приходишь из раза в раз, если не нравится?
P.S. Я не работник данной компании.
Просто ближайший копицентр. В основном в Копирусе обслуживаюсь, но по мелочам сюда захожу.
Вы не были в "шкуре" тех работников, которых оскорбили "плохой ситуацией" на работе. Также, не видели и, наверное, не знаете, что за компьютером они тоже выполняют заказы, а не бездельничают!
Некоторые, берут работу на дом, и ночами сидят и делают работу, за которую им не платят.
Беспорядок у них, банально, из-за нехватки времени, ибо поток людей сейчас у копицентров нереальный.
Такие отзывы, как у вас, не мотивируют людей, а только расстраивают.
Проблема не в персонале, а в руководстве компании. Бизнес-процессы выстроены неправильно. Нет стандарта обслуживания. Не выстроена логистика. Нет тайминга. К сотрудникам нет претензий, не принимайте, пжл, на свой счёт. Если вы имеете прямое или косвенное отношение к данной компании, то лучшее, что вы можете для неё сделать, это сообщить о слабых сторонах и зонах роста. Брать работу на дом, за которую не платят, это недопустимо.
Вы не проектный менеджер этой компании, вам какое дело до их бизнес-процессов и их руководства?
Или вы такой спец в этой сфере деятельности и рынка, что прям так уверены, чего не хватает этой компании?
Вы всего-лишь заказчик, исходя из этой ситуации.
Джюни Шуга, ну что ты ко мне привязался со своими вопросами. Да, не проектный менеджер и мне нет дела до руководства компании и их бизнес-процессов. Да, не спец в этой сфере и не уверен в том, чего не хватает вашей компании. Просто сравниваю с другими копицентрами и высказываю своё мнение. Я обычный рядовой клиент, который платит деньги и хочет получить достойный продукт и сервис в совокупности. Мой отзыв написан не для того, чтобы кого-то унизить или оскорбить. Он нужен как сигнал и призыв, что надо меняться и улучшать качество обслуживания. Но это опять таки на мой сугубо субъективный основанный на посещении других копицентров взгляд.
Благодарим за Ваш отзыв. Да, действительно, в мае и июне часто образуются большие очереди в связи со сдачей сессии и дипломных работ у студентов. Для нас в приоритете выполнение заказов, поэтому, к сожалению, не всегда хватает времени на наведение порядка. Для Вашего удобства, нами были созданы дополнительные рабочие места и компьютер самообслуживания. К сожалению, даже при этом, не всегда есть возможность направить все резервы для разгрузки текущего потока клиентов, так как есть заказы, требующие внимания, в том числе и в нерабочее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
p.s. Новый год - наш любимый праздник, к которому мы готовимся заранее)))