- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет отдаем заказы в эту типографию, привели сюда много клиентов нашей дизайн-студии. Были конечно косяки, но их оперативно поправляли и в общем всё устраивало, но в последнее время работа типографии не радует. Отдали новогодний заказ и попросили назначить нам менеджера, а для быстрой связи общаться через мессенджер. В итоге в...
Уже несколько лет отдаем заказы в эту типографию, привели сюда много клиентов нашей дизайн-студии. Были конечно косяки, но их оперативно поправляли и в общем всё устраивало, но в последнее время работа типографии не радует. Отдали новогодний заказ и попросили назначить нам менеджера, а для быстрой связи общаться через мессенджер. В итоге в мессенджере менеджер не отвечает по несколько дней, приходится звонить — это очень неудобно. Менеджер Анастасия, но почему-то всегда говорит разными голосами — по всей видимости это просто разные люди. Долго не выставляли счёт, хотя мы уже были готовы оплатить заказ. После оплаты не пришло письмо о том, что заказ запускается в работу и вообще никаких ответов, ни на почту, ни в мессенджере. Перед оплатой нас сориентировали, что готовность одного из заказов 2—3 дня. Этот срок прошел, сегодня звоним узнать о состоянии заказов и оказывается, что не работал станок и заказ даже и не запускался в работу, и никто нас об этом не предупредил. По другому заказу один менеджер говорит, что не прошел платеж (хотя на самом деле оплата прошла), другой менеджер говорит, что их бухгалтерия не разделила оплаты (а причем здесь клиент, то есть мы?) и заказ тоже не в работе, и это всё мы узнали только сегодня и только потому, что решили сами позвонить и узнать, как движутся дела, менеджер об этом всём не сообщал.
Заказ не сложный, да не на миллионы рублей, но такое отношение просто удивляет, теперь сомневаемся, что будем и дальше рекомендовать типографию нашим клиентам и сами заказывать. Надеемся, что менеджеров научат вести общение с клиентами, своевременно отвечать и предупреждать о задержках, а типография уложится в сроки хотя бы по остальным заказам. Очень расстроены.
Добрый день!
В первую очередь, приношу свои искренние извинения за то, что так сильно подводим Вас и Вашу студию 😔
Не будем скрывать - загрузка типографии в этом месяце действительно превзошла наши прогнозы и в связи с этим, часть процессов протекают не совсем так, как мы привыкли.
И это нас ни в коем случае не оправдывает.
Ваш заказ на...
Добрый день!
В первую очередь, приношу свои искренние извинения за то, что так сильно подводим Вас и Вашу студию 😔
Не будем скрывать - загрузка типографии в этом месяце действительно превзошла наши прогнозы и в связи с этим, часть процессов протекают не совсем так, как мы привыкли.
И это нас ни в коем случае не оправдывает.
Ваш заказ на повышенном контроле и мы делаем всё, чтобы всё сдать в кратчайшие сроки.
Благодарим, что остаётесь с нами в диалоге 🙏🏻
Эта ситуация помогла нам сформировать точки роста и мы очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Ещё раз, просим прощения.
💛
С уважением, команда хорошей типографии "Гуд Принт"
Добрый день!
В первую очередь, приношу свои искренние извинения за то, что так сильно подводим Вас и Вашу студию 😔
Не будем скрывать - загрузка типографии в этом месяце действительно превзошла наши прогнозы и в связи с этим, часть процессов протекают не совсем так, как мы привыкли.
И это нас ни в коем случае не оправдывает.
Ваш заказ на повышенном контроле и мы делаем всё, чтобы всё сдать в кратчайшие сроки.
Благодарим, что остаётесь с нами в диалоге 🙏🏻
Эта ситуация помогла нам сформировать точки роста и мы очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Ещё раз, просим прощения.
💛
С уважением, команда хорошей типографии "Гуд Принт"
Благодарим, что ответы менеджера стали оперативными и все в итоге успели. Все напечатанные материалы получились на ура. Желаем роста и развития, чтобы мы и дальше могли реализовывать свои идеи с вами. С Новым годом 🎄