Заказали мне в подарок на Новый год сумку Guess, предварительно, чтобы не тратить время в магазине, зашла на сайт guess и выбрала понравившиеся модели. Понравились мне сумки из раздела Luxe из натуральной кожи.
В магазине целенаправленно подошла к стойкам с сумками по середине зала, смотрела - вертела сумки минут 10, никто из консультантов ко мне...
Показать целиком
Заказали мне в подарок на Новый год сумку Guess, предварительно, чтобы не тратить время в магазине, зашла на сайт guess и выбрала понравившиеся модели. Понравились мне сумки из раздела Luxe из натуральной кожи.
В магазине целенаправленно подошла к стойкам с сумками по середине зала, смотрела - вертела сумки минут 10, никто из консультантов ко мне так и не подошёл, к слову покупателей кроме меня никого не было, консультанта 3 человека: две девушки и один молодой человек. Обращаюсь к девушкам-консультантам с просьбой помочь, одна из девушек с видом огромного одолжения подходит ко мне. Спрашиваю у неё:
Я: совпадает ли ассортимент магазина с официальным сайтом?
К: да.
Я: где можно посмотреть кожаные сумки?
К: у марки guess все сумки только из экокожи. Из натуральной не бывает.
И консультант уходит.
Спасибо. Отличная помощь.
В продаже сотрудники абсолютно не заинтересованы.
Кстати скрин с сайта прилагаю, у марки guess есть линейка сумок из натуральной кожи.
Все-таки сумку я купила правда из экокожи, но если бы не предновогодняя суета и не заказ именного сумки этого бренда, с таким отношением продавцов я бы просто развернулась и ушла.
На кассе девушка, еле ручками шевелит, правда предложила оформить какую-то карту....но нет спасибо, больше я к вам ни ногой.
Кстати, пока выбирала сумки, несколько человек заходили в магазин, но собственно ситуация все таже, консультанты на покупателей не обращают никакого внимания.
Думаю долго вы не протяните с таким персоналом.