• Филиал не найден

Гуси-лебеди

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом, впечатление о магазине неплохое.

Насчёт консультаций, не могу сказать, что таковые являются качественными: хотелось бы получать профессиональную помощь от продавца или услышать правду о том, что человек не владеет какой-либо информацией и поэтому не станет придумывать рекламу для продажи. Это очень важный момент для меня, так как будучи...

Показать целиком

В целом, впечатление о магазине неплохое.

Насчёт консультаций, не могу сказать, что таковые являются качественными: хотелось бы получать профессиональную помощь от продавца или услышать правду о том, что человек не владеет какой-либо информацией и поэтому не станет придумывать рекламу для продажи. Это очень важный момент для меня, так как будучи аллергиком, к выбору средств по уходу за кожей отношусь с особой тщательностью.

Про дисконтную карту спрашивают при каждой покупке, но на просьбу выдать мне её, внятного ответа так и не получила. Наверное, разгадка где-то рядом...может, когда-нибудь я узнаю, что это за таинственная карта (или система скидок) и как её получить.

Касаемо здорового питания - сравнила несколько магазинов аналогичного направления и поняла, что в плане выгоды, этот вариант самый подходящий.

Удобное месторасположения - рядом с домом + график работы.

Очень нравится бумажная упаковка почти любого товара - не видно покупку и вручить можно знакомым в качестве небольшого презента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алиса, добрый день!

    Огромное спасибо за обратную связь и что смогли написать нам!

    Дисконтная система - карты выдаются при покупке от 1500 руб.

    Скидка по карте накопительная (2 - 7%).

    Про цены на товары - да, все верно Вы отметили, про цены на товар на наших полках. Мы работаем напрямую с производителями (без каких-либо посредников) и по этому цены на товары - одни из самых адекватных, без лишних накруток.

    Не могли бы Вы уточнить про консультацию продавца? Была предоставлена какая-то информация, которая Вас ввела в заблуждение или наоборот, не было предоставлено какого-либо ответа на Ваш вопрос по товару? Это очень важно для нас, чтобы мы смогли более детально проработать обучение продавцов.

    Спасибо!

  • Добрый день.

    При покупке крема для лица "Лаванда", обозначив свою восприимчивость к аллергии, я поинтересовалась, не возникнет ли нежелательной реакции? На что получила уверенный ответ - нет, аллергии не будет. Отлично, приобрела - после трёх применений крем перешёл коллеге, ввиду появления у меня "нежелательной реакции" на коже.

    Покупка шампуня: пожалуйста, предупредите продавца о том, что переход с обычного шампуня на натуральный должен быть постепенным и быстрого эффекта не будет - здесь уже вопрос о презентации товара, в принципе.

    Я понимаю, что многие продавцы стесняются показать свою некомпетентность. Но считаю, что в данных ситуациях, лучше извиниться и сказать правду.

    Я лишь посоветую поработать с обучением продавцов, чтобы при общении с клиентами был уверенный, обоснованный ответ.

    Благодарю за внимание и разъяснение о системе скидок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок, ситуация понятна.

    Спасибо Вам большое!

    Мы обязательно проведем дополнительное тестирование продавцов, на выявление подобных моментов и сделаем повторное обучение тем, кто что-то подзабыл или не знает.

Загрузка рекламы