- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв второй раз, т.к. мнение о клубе враз изменилось в худшую сторону. Прочитала в раздевалке, что за отзыв на флампе дают апельсиновый фреш. Когда-то я писала восторженный отзыв просто так, не за сок, а потому что клуб нравился. Думаю, почему бы не воспользоваться возможностью, раз предлагают! В баре началось: "а вдруг отзыв не ваш, а откуда...
Пишу отзыв второй раз, т.к. мнение о клубе враз изменилось в худшую сторону. Прочитала в раздевалке, что за отзыв на флампе дают апельсиновый фреш. Когда-то я писала восторженный отзыв просто так, не за сок, а потому что клуб нравился. Думаю, почему бы не воспользоваться возможностью, раз предлагают! В баре началось: "а вдруг отзыв не ваш, а откуда мы знаем, что вы сок за него не получали? Да и акция уже не действует... " Как-то стало противно, во-первых, что меня приняли за халявщицу, которая каждый день приходит за бесплатным соком, во-вторых, за обман.
Акция "фреш за отзыв" действовала в клубе не всегда. Ей около года. В тот момент, когда Вы оставляли бескорыстный положительный отзыв ( за что благодарим Вас), акция ещё не действовала. То есть бармен действовал согласно регламенту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, и, конечно, в баре вас угостят фрешем. Надеемся на Ваше понимание и будем...
Акция "фреш за отзыв" действовала в клубе не всегда. Ей около года. В тот момент, когда Вы оставляли бескорыстный положительный отзыв ( за что благодарим Вас), акция ещё не действовала. То есть бармен действовал согласно регламенту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, и, конечно, в баре вас угостят фрешем. Надеемся на Ваше понимание и будем стараться вернуть Ваше доверие!
Очень смешно от того, как повели себя сотрудники фитнесклуба! Это просто дно клиентоориентированности
красавчики😆 действительно, такая ситуация может в раз испортить мнение о заведении.
Добрый день, ваш отзыв важен для нас! Обратная связь необходима для выстраивания гармоничного общения. Приносим свои извинения, если наш бармен был нетактичен. Будьте добры подскажите как давно вы оставляли предыдущий отзыв?
Пару лет назад
Акция "фреш за отзыв" действовала в клубе не всегда. Ей около года. В тот момент, когда Вы оставляли бескорыстный положительный отзыв ( за что благодарим Вас), акция ещё не действовала. То есть бармен действовал согласно регламенту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, и, конечно, в баре вас угостят фрешем. Надеемся на Ваше понимание и будем стараться вернуть Ваше доверие!