- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня!
Не привык писать отзывы, особенно отрицательные! Но благодаря им можно не которые моменты обоими стороной, либо вообще не связываться!
Вкратце: в мае приобрели электро самокат kugoo m4. Ребёнок был счастлив, управляя данным средством передвижения, на протяжении 3 недель, либо 270 км. С каждым последующим километром эмоции от...
Всем доброго дня!
Не привык писать отзывы, особенно отрицательные! Но благодаря им можно не которые моменты обоими стороной, либо вообще не связываться!
Вкратце: в мае приобрели электро самокат kugoo m4. Ребёнок был счастлив, управляя данным средством передвижения, на протяжении 3 недель, либо 270 км. С каждым последующим километром эмоции от покатушки становились меньше. И вроде бы это нормальное явление скажете вы, но не в 11 лет уж точно и не от электро самоката! Прокатившись сам я понял, что почти каждый узел в m4 ослабел по затяжке, задний амортизатор совсем открутился, направляй-ка потерялась, механизм складывания перестал работать. Обратились в сервисный центр в городе Екатеринбурге. Проговарив и продемонстрировавших какждый момент, не устраивающий нас, Самокат приняли на обслуживание и обещали после проведения диагностики связаться и сообщить дальнейший расклад!
Дальше начались тайны, интриги и расследования!
Связь со мной заняла около 3 дней!
Протяжка ещё пару дней!
По приезду оказалось, что часть работ не была осуществлена в полном объёме! На месте менеджер не смог достичь желаемого для меня результата. Договорившись в очередной раз о том что необходимо сделать, попутно договорились на доставку самоката. Так как ездить с химмаша каждый раз просто натыкать носом что необходимо сделать уже напрягало! Прошло ещё несколько дней, звонок- доставка! Привезли - собрали болтается рулевая на стыке с рамой. Водитель сказал что это заводской деффект и это норма! Все, что норма для русского... ( дальше можно закончить как угодно, в зависимости от креативности мышления).
Со следующего дня начали упорное разбирательство до самой истины недуга, который нас не устраивал. По факту звонили долго, усердно! Каждый раз натыкались на нового менеджера, который позиционировал себя главным, по факту бесследно происходило таинственное исчезновение людей, становилось все интереснее! Наткнулся на Москву, вышел на Евгения ( тоже главный) обещал все урегулировать. Худо бедно ушло еще недели полторы на коммуникацию! Договорились на адресный забор m4. Водитель приехал без звонка, дома ни кого не оказалось! Попытка #2: ура, позвонил- доехал- встретились! Забрал самокат в замен не дал ни каких бумаг дающих подтверждение забора, аргументировав это нормой!
Плюсуем ещё полторы недели на диагности, связь и выяснение отношений! Главные все появляются и исчезают один за другим, каждого нового нужно было проинформировать о том, что у меня случилось! Хотя по идее, как мне кажется вся моя боль должна была изложена на компьютере в виде заказ наряда! Эмоции начинали зашкаливать свои допустимые пределы, так это ещё не конец!
Дальше, кто то из менеджеров путает персональную информацию и даёт мой номер телефона своему клиенту, мол типо я администратор салона «гирокульт» Соответственно разъярённый клиент звонит мне начинает мне раскачивать, мол то...это... и третье и десятое! После определения того откуда у него появился номер и понимания того, что я такой же клиент как и он, обсудили интересующие нас моменты, похохотали и договорились держать связь на случай ЧС!
По факту спустя еще несколько дней, от меня некий главный Антон перестаёт брать трубку, на звонок супруги говорит, что он не Антон.
Обеспечивая ребятам постоянный дозвон на телефон, они все же вышли на связь, через супругу. Пригласив ее на демонстрацию такого же б/у самоката с такой же бедой. ( смысл если это заводской деффект и б/у самокат) Нового такой модели не оказалось!
Приехав на место в обозначенное время день сурка повторился вновь! Человек, который обещал провести демонстрацию в очередной раз пропал, уже было не удивительно и не так волнительно, как по первости! Дальше не много покумекав выдвинули кандидата на пост объясняющего! Попутно начинаются поиски самоката в сервисе, звонки водителю который забирал его (и не оставил не каких подтверждающих бумаг о заборе)
Худо, бедно час времени ушло на все выше перечисленное в сервисном центре! Дальше счастливый момент все таки настал и m4 нашли! Танец победителя с находкой продолжался еще минут 30-40, его катали из сервиса в зал и обратно, на нем поскакали и попрыгали, но заводской люфт меньше не становился! Забирать свой уникальный m4 не захотели, даже наооборот содрали ещё 1900₽ за новое зарядное, хотя акт приёма передач ни кто не составлял при заборе с адреса, может они его и сами навернули.
Итог: прошло в общей сложности месяц с хвостиком на весь этот спектакль и сыр бор. Самокат у нас не забрали, денежные средства не вернули, типо так и должно быть! Предложив супер сервис до конца гарантии, которая заканчивается в мае следующего года, из них 8 месяцев у нас зима. Либо выкуп, предложение по сумме ждём второй день)
В этот момент пока цирк продолжался Погода в Екатеринбурге стояла +35
Выводы каждый делает сам!
Приносим извинение за возникшую путаницу и за затянувшиеся сроки. Срок гарантии продлен на время нахождения самоката в сервисном центре.
Напишите им претензию письменно и вручите под роспись. Что касается гарантии, то срок ее действия приостанавливается при обнаружении недостатка со дня когда вы заявили о недостатке продавцу. Но и истечение гарантии не является препятствием для обращения к продавцу с претензией (единственное отличие в том, что доказать производственный дефект должны вы, т.е. за свой счет провести экспертизу)
Приносим извинение за возникшую путаницу и за затянувшиеся сроки. Срок гарантии продлен на время нахождения самоката в сервисном центре.