- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Подскажите пожалуйста , почему у вас , постоянно начиная с 21:20 , уже не принимают заказы на еду, только на напитки? То они выключили уже все, то повар ушел раньше, то еще что нибудь.
Когда подходишь , хочешь сделать заказ, получаешь ответ: «Мы уже не работаем». Как не работаем ,если еще 20-30 минут, рабочего дня?
Сервис конечно, у...
Добрый день. Подскажите пожалуйста , почему у вас , постоянно начиная с 21:20 , уже не принимают заказы на еду, только на напитки? То они выключили уже все, то повар ушел раньше, то еще что нибудь.
Когда подходишь , хочешь сделать заказ, получаешь ответ: «Мы уже не работаем». Как не работаем ,если еще 20-30 минут, рабочего дня?
Сервис конечно, у вас вообще на 0. Девушка кассир, конечно не причем, она потерялась и не знала , что ей сделать. Сказала только: «Повар ушел по раньше». Очень жаль , что для вас сервис и клиентоориентированность, не имеет никакого авторитета.
Добрый день, Дарья! Просим Вас сообщить дату, адрес торговой точки и время посещения заведения, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и вернуться к вам с ответом.
С уважением, команда Gyros&grill
Добрый день, Дарья! Просим Вас сообщить дату, адрес торговой точки и время посещения заведения, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и вернуться к вам с ответом.
С уважением, команда Gyros&grill
Добрый день! ТРЦ «Радуга Парк», дата 21.08.2023 , время 21:35-21:40.
Это одна из дат и времени, все я не запоминала.
Добрый день, Дарья! Спасибо за Ваше уточнение! Напишите пожалуйста Ваши контакты для связи, куда мы могли бы направить развёрнутый ответ (номер телефона или адрес эл.почты).
С Уважением, команда Gyros&grill
Добрый день! daraignatenko0@gmail.com