- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не клиентоориентированный подход! В примерочной персоналы подгонял со словами: «Можете быстрее, очередь большая?»,а я что в очереди у вас не отстояла ? И кучу вещей должна в минуту померять? При просьбе принести вещь на размер меньше, сказали: «ну сходите и возьмите!», т.е. оставь все свои вещи в примерочной и иди ищи, что в свою очередь на прямую...
Не клиентоориентированный подход! В примерочной персоналы подгонял со словами: «Можете быстрее, очередь большая?»,а я что в очереди у вас не отстояла ? И кучу вещей должна в минуту померять? При просьбе принести вещь на размер меньше, сказали: «ну сходите и возьмите!», т.е. оставь все свои вещи в примерочной и иди ищи, что в свою очередь на прямую зависит на то время, которое я проведу в примерочной! А ещё: «при выходе все вещи на вешалки повешайте» и никакой вам тактичности или «пожалуйста»! Очнитесь, это тоже влияет на время, которое я буду проводить в примерочной и вообще ! ЭТО ВАША РАБОТА! На кассе отказали посмотреть есть ли в данном магазине нужный размер вещи, объяснив это тем, что у них нет такой возможности, серьезно? Нет возможности или желания? Все работают по программе 1С и там есть эта функция, а вот нормальные сотрудники есть не во всех магазинах.