- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнала про этот салон примерно год назад от знакомой и решила пройти курс массажа перед свадьбой, мой массажист Елена, просто чудо. Все безумно понравилось.
На День Рождения решила сделать подарок подруге и подарить Спа-день в этом салоне, т.к. сама осталась в восторге. Пришла в салон и узнала, что у них как раз сейчас специальные предложения...
Узнала про этот салон примерно год назад от знакомой и решила пройти курс массажа перед свадьбой, мой массажист Елена, просто чудо. Все безумно понравилось.
На День Рождения решила сделать подарок подруге и подарить Спа-день в этом салоне, т.к. сама осталась в восторге. Пришла в салон и узнала, что у них как раз сейчас специальные предложения на Спа-день, что безусловно меня порадовало. Администратор оформила сертификат, мы с ней сразу обговорили, что за все доплаты я заплачу сейчас, чтобы подруга ничего не доплачивала. Девушка попросила оплату сделать переводом на карту, я не стала возражать.
И вот настает день Х когда моя подруга приходит в салон, чтобы воспользоваться сертификатом, на что ей администратор говорит, у вас ничего не оплачено...
Как интересно я могла получить сертификат с прописанными услугами, не оплатив его???
Подруга тут же позвонила мне сказала что получилась такая вот ситуация. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Я тут же отправляю ей все скриншоты оплаты. И получается моя подруга сразу видит все затраты...
Я позвонила в салон, девушка сказала, что видимо какой-то сбой в программе и т.д. на мой вопрос как бы я получила их сертификат не оплатив его??? В ответ я опять же получила: " Ну видимо какой-то сбой, я понимаю что без оплаты вы бы его не получили... " Раз вы это понимаете, тогда зачем нужно было вообще клиенту про это говорить, который пришел с подарочным сертификатом, и не знает как оплачивали, когда и т.д.
Это еще хорошо, что я с карты оплатила, хоть в любой момент могу чек просмотреть, а если бы была оплата наличными??? Как бы я доказывала?
Вообщем, как бы самой не нравились там мастера, больше я туда не прийду.
Ложка дегтя, бочку меда портить!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Вы помогаете нам стать лучше! Я очень сожалею, что вы попали в такую крайне неловкую ситуацию по вине нашего администратора! Конечно-же она должна была выяснять все наши нюансы внутреннего оформления документов без участия в этом клиента. Извините пожалуйста! Это исключительный случай - новый менеджер проявила...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Вы помогаете нам стать лучше! Я очень сожалею, что вы попали в такую крайне неловкую ситуацию по вине нашего администратора! Конечно-же она должна была выяснять все наши нюансы внутреннего оформления документов без участия в этом клиента. Извините пожалуйста! Это исключительный случай - новый менеджер проявила чрезмерную бдительность, первый месяц работатет и у нее еще недостаточно опыта для корректной реакции на подобные нестандартные ситуации. Мы бы в любом случае разобрались с этой оплатой (что мы и сделали в итоге!), но крайне неприятно, я вас очень понимаю, что именно ваш сюрприз был омрачен этими финансовыми разборками. Мы делаем все, чтобы не повторять подобных ошибок. Прошу вас, не делайте таких категоричных выводов!))) В любом большом предприятии все течет и меняется, приходят новые люди, которые поначалу могут ошибаться.... дайте нам шанс все исправить!))) Приходите с подругой вдвоем на сплит-массаж или укладку к празднику за счет салона.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Вы помогаете нам стать лучше! Я очень сожалею, что вы попали в такую крайне неловкую ситуацию по вине нашего администратора! Конечно-же она должна была выяснять все наши нюансы внутреннего оформления документов без участия в этом клиента. Извините пожалуйста! Это исключительный случай - новый менеджер проявила чрезмерную бдительность, первый месяц работатет и у нее еще недостаточно опыта для корректной реакции на подобные нестандартные ситуации. Мы бы в любом случае разобрались с этой оплатой (что мы и сделали в итоге!), но крайне неприятно, я вас очень понимаю, что именно ваш сюрприз был омрачен этими финансовыми разборками. Мы делаем все, чтобы не повторять подобных ошибок. Прошу вас, не делайте таких категоричных выводов!))) В любом большом предприятии все течет и меняется, приходят новые люди, которые поначалу могут ошибаться.... дайте нам шанс все исправить!))) Приходите с подругой вдвоем на сплит-массаж или укладку к празднику за счет салона.