- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко:
1. Холодильник Хайер встроенный куплен в июле, через Мвидео.
Начал работать с октября - сломался 3 февраля. Он на гарантии
2. Звоню в Мвидео по общему номеру, 1 раз, консультант выслушивает и просит приехать в магазин написать обращение. Приезжаю, а мне говорят, что консультаны на общем номера всегда отправляют к нам в магазин, а вам...
Коротко:
1. Холодильник Хайер встроенный куплен в июле, через Мвидео.
Начал работать с октября - сломался 3 февраля. Он на гарантии
2. Звоню в Мвидео по общему номеру, 1 раз, консультант выслушивает и просит приехать в магазин написать обращение. Приезжаю, а мне говорят, что консультаны на общем номера всегда отправляют к нам в магазин, а вам нужен хайер и дали мне номер хайера.
3. Звоню в хайер, принимают заявку, говорят мастер будет в течение 3х дней - , прошла неделя - никого. Я без холодильника. В хайер звоню каждый день, Москва направляет на местных, местные говорят ждите , мы перегружены.
4. Звоню в Мвидео в Москву, говорю брал у вас, помогите решить вопрос или дайте подменку. Направили опять в магазин, приезжаю, консультант говорит - мы вам откажем, но заявление написать можете… пишу заявление на подменку и видимо жду отказ.
Пошла 2 неделя, от Хайера ни ответа ни привета... зачем вы держите менеджеров, которые сидят и только говорят "ждите" , я им 100 раз уже сказал, вы без холодильника жили? Счет бы на вас выставить еще, чтобы возместили питание в ресторанах, кадры..
Заявка EURU240203001130 от 03.02.24, ООО Сервисная служба тел. 8 (343) 328-72-27 в г. Екатеринбург
Не покупайте эту технику, а то не дай бог поломка.. будете сидеть и непонятно сколько ждать!
Добрый день. Ваш отзыв не относится напрямую к нашему магазину, однако, ситуация понятна. Сожалеем, что не смогли помочь Вам.
Добрый день. Ваш отзыв не относится напрямую к нашему магазину, однако, ситуация понятна. Сожалеем, что не смогли помочь Вам.