- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания упало прям сильно, лишний раз никто не подойдёт.
Ещё и услуги бесплатного «подгона» нет. Сказали, что подшить можно у Ашана со скидкой. Тк их швея выйдет не скоро (то ли отпуск, то ли болезнь). Если вам нужно, можете отвезти в Гринвич сами, но ждать будете долго.
Такой себе подход, если не хотите терять клиентов.
Дополняю...
Качество обслуживания упало прям сильно, лишний раз никто не подойдёт.
Ещё и услуги бесплатного «подгона» нет. Сказали, что подшить можно у Ашана со скидкой. Тк их швея выйдет не скоро (то ли отпуск, то ли болезнь). Если вам нужно, можете отвезти в Гринвич сами, но ждать будете долго.
Такой себе подход, если не хотите терять клиентов.
Дополняю отзыв (написала второй, но по правилам флампа его удалили, пишу сюда): у Ашана подшив брюк 350₽, ни о каких скидках от Хендерсона они не слышали, никогда ничего такого не было. То есть продавец Трубникова Н. нас просто обманула, чтобы сделать продажу, иначе мы бы пошли в другой филиал, где был бесплатный подшив. 350 рублей не жалко, не подумайте, но уж если магазин позиционирует себя как «магазин с БЕСПЛАТНЫМ подшивом», то это как минимум неприятно.
Добрый день!Ваш отзыв очень важен и ценен для нас. Мы придерживаемся стандартов превосходного обслуживания и считаем, что подобная ситуация недопустима. Нам крайне важно разобраться в случившемся, поэтому будем признательны, если Вы отправите на почту privilege@henderson.ru письмо, которое будет содержать дату и время Вашего визита.Получив эту...
Добрый день!Ваш отзыв очень важен и ценен для нас. Мы придерживаемся стандартов превосходного обслуживания и считаем, что подобная ситуация недопустима. Нам крайне важно разобраться в случившемся, поэтому будем признательны, если Вы отправите на почту privilege@henderson.ru письмо, которое будет содержать дату и время Вашего визита.Получив эту информацию, мы сможем детально разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Добрый день!Ваш отзыв очень важен и ценен для нас. Мы придерживаемся стандартов превосходного обслуживания и считаем, что подобная ситуация недопустима. Нам крайне важно разобраться в случившемся, поэтому будем признательны, если Вы отправите на почту privilege@henderson.ru письмо, которое будет содержать дату и время Вашего визита.Получив эту информацию, мы сможем детально разобраться в ситуации и принять необходимые меры.