Сервис на высоте
Сначала полдня танцуем с бубном чтоб оформить заказ в интернет-магазине
Затем звоним в поддержку
Уточняем всю информацию, включая способ оплаты, статус заказа и тд
По совету спеца, который ответил на первый звонок - ждём чуда, но заказ не появляется ни в личном кабинете, ни в смс
Звоним ещё раз
Сообщают абсолютно другую...
Показать целиком
Сервис на высоте
Сначала полдня танцуем с бубном чтоб оформить заказ в интернет-магазине
Затем звоним в поддержку
Уточняем всю информацию, включая способ оплаты, статус заказа и тд
По совету спеца, который ответил на первый звонок - ждём чуда, но заказ не появляется ни в личном кабинете, ни в смс
Звоним ещё раз
Сообщают абсолютно другую информацию, выясняется, что нужного способа оплаты нет
Прошу отменить заказ, и слышу - а зачем вы тогда вообще звоните если вам не нужен заказ?
Прощаются и кидают трубку
Отвечу тут: я звоню, потому что ваша система не может нормально отрабатывать заказы. И за тем, чтобы вы помогли мне принести вам же деньги.
А на кой мне ваш заказ, если первый раз при звонке обещают одно, а второй раз оказывается что выполнение всего обещанного невозможно?
Грущу по икее.
Это должен быть быть мой первый заказ здесь, следующих очевидно не будет
А после вопроса зачем вы сюда вообще звоните, так тем более
Едем дальше!
Прошёл час после того как я написала все, что сказано выше.
Аж неполенюсь допишу
Спустя час-два после разговора с хамливым оператором, мой заказ никто не отменил. Ну что ж, думаю, позвоню снова.
Но тут мне попался оператор Оксана, которая ещё покруче первой
Круто, когда звонишь, и чувствуешь себя холопом в отношении сотрудника колл-центра, народ!
Сначала она тоном императрицы всея Руси вздыхала - я не понимаю, в чем ваш вопрос.
А вопрос был как и в первый раз в оплате несчастной тумбы. Если я не могу оплатить онлайн сейчас, то заказ не привезут. Я уточнила, отменила ли заказ предыдущая мадам, которая не понимает, зачем я звоню, по причине оплаты. Оказывается нет, не отменила. Снова задаю вопрос: можно оплатить по факту получения?
Оксана бурчит что нет, его не привезут тогда
Я Говорю что тогда отменяйте
Оксана ворчит: я укажу что вы оплатите по факту
Серьезно?!?!?!??! А сразу то нельзя было бл**ха муха!?!?!
Я хренею с этого балагана
Ещё раз: заказ просила отменить, потому что оператор, спросившая зачем я звоню раз не хочу ничо покупать, сказала что оплата по факту невозможна. А у меня банк тупит, ничего не могу сегодня оплатить.
Чтобы купить у вас что то, нужно пережить хамство Ирины, Оксаны, а позвоню ещё раз - возможно и ещё какого/нибудь сотрудника. Ну не охренели ли вы часом, товарищи?!