- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День "отличного" сервиса от Хофф
Заказывала комод и шкаф. Привезли вовремя, тут ставим плюсик.
Так как собирать сразу возможности не было, проблемы обнаружились позднее. Сначала в упаковке не оказалось схемы сборки. Ладно, написала жалобу, схему прислали через неделю.
И вот при сборке долгожданного шкафа выясняется что не хватает дверной ручки....
День "отличного" сервиса от Хофф
Заказывала комод и шкаф. Привезли вовремя, тут ставим плюсик.
Так как собирать сразу возможности не было, проблемы обнаружились позднее. Сначала в упаковке не оказалось схемы сборки. Ладно, написала жалобу, схему прислали через неделю.
И вот при сборке долгожданного шкафа выясняется что не хватает дверной ручки. Просто ее нет. Разбираемся с этим уже 5-й день. Звонят со словами "Мы перезвоним вам как только выясним точнее".
Я человек терпеливый, и дождалась бы своей ручки, но сегодня мне позвонили и сказали "Купите у нас новую, а мы вам купоны на следующие покупки дадим".
Уважаемый сервисный отдел гипермаркета, как у вас вообще хватило ума предложить такое клиенту?? Заплатить за то, за что я и так уже заплатила, еще и пострадала из за вашей оплошности.
Не извинений или еще чего то подобного.
Просто Купите у нас ручку.
О какой лояльности и клиентоориентированности может идти речь? Научитесь работать. Не фирма однодневка ведь, а так себя позорите.