- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет-магазин работает ужасно. Сроки ожидания превышены значительно. При заказе от 25 мая выбрала самовывоз из магазина на Репина, 2 июня мне позвонил оператор, сообщила, что заказ прибыл в город и нужно его оплатить, после чего они произведут перемещение с основного склада (ЕКАД 5км) в гипермаркет на Репина - также она сориентировала,...
Интернет-магазин работает ужасно. Сроки ожидания превышены значительно. При заказе от 25 мая выбрала самовывоз из магазина на Репина, 2 июня мне позвонил оператор, сообщила, что заказ прибыл в город и нужно его оплатить, после чего они произведут перемещение с основного склада (ЕКАД 5км) в гипермаркет на Репина - также она сориентировала, перемещение произойдет 04.06.20, и самое крайнее 06.06.20 мне придет смс о том, что заказ готов к выдаче.
Сейчас 08.06.20 - никакой смс-ки я так и не дождалась, вчера утром оставляла обращение - мне сказали, что проведут внутреннюю проверку и сообщат информацию (которой также до сих пор нет), только что позвонила оператору - мне сказали, что мое обращение закрыто и очень удивились что никакой информации не было предоставлено.
В итоге, вместо того чтобы забрать свой стул на складе 2 июня - я все равно поеду на этот далекий склад, но уже 8 июня.
Почему нельзя было сразу сказать, что не возможно перемещение?! точнее, оно возможно - но НИКТО не может сориентировать когда оно состоится, может на этой неделе, может на следующей.
Впервые столкнулась с таким отношением к делу, как им не стыдно так работать с клиентами?