Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретался стеллаж Мартин самовывозом, в магазине. Получать товар отправили на склад. На складе сидит мужик 50-лет, играет в телефон. Прошло пару минут после того как я подошел и он обратил на меня внимание. Шарики в телефоне собирал. Подал ему заказ, он спросил "Осматривать будете"? Я ответил нет, ибо стеллаж отгружался в 3-х коробках. Как бы я...

Показать целиком

Приобретался стеллаж Мартин самовывозом, в магазине. Получать товар отправили на склад. На складе сидит мужик 50-лет, играет в телефон. Прошло пару минут после того как я подошел и он обратил на меня внимание. Шарики в телефоне собирал. Подал ему заказ, он спросил "Осматривать будете"? Я ответил нет, ибо стеллаж отгружался в 3-х коробках. Как бы я потом обратно все паковал после осмотра? Непонятно. Осмотр не производил, естественно в акте осмотра указал "без осмотра". Дело было вечером, поэтому по приезду домой собирать не стал. На следующий день принялся распаковывать. В коробках где были боковые стенки, полки все ок, без повреждений. Стеллаж имеет нижний выкатной ящик с белым фасадом размером 90х30 где-то. Был в отдельной коробке. Распаковал и ахринел от того, какая вмятина на лицевой панели. Сам фасад весит кг 5 от силы. Я не представляю с какой высоты нужно уронить его, что бы он получил такие повреждения. Углы сбиты, на одном отходит покрытие. Подал заявку в службу сервиса, скину фотографии на вацап. Перезвонила девушка, сказала, что магазин принял решение отказать вам в обмене, возврате. Зато магазин готов оказать содействие в заказе поврежденной детали за мой счет. Это нормально? Так можно? Еще мне было сказано, что подписав акт, я принял на себя все риски. И при вскрытии коробок дома эти риски видимо и настали. С вышестоящим руководством не соединяют, в сервисной зоне никто помочь якобы не сможет. Замыкают все на телефонном урегулировании вопроса. Магазин на себя отказывается брать ответственность за то, что продали товар ненадлежащего качества. В чем проблема запросить записи с камер в зоне выдачи, на них будет видно повреждение коробки. Будем разговаривать в суде, если не получается решить вопрос в положительном ключе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы