- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали кровать с доставкой 22 августа, при оформлении сказали, что привезут через 3 недели. 1 октября назрел закономерный вопрос - а где собственно кровать?! При этом, за время нашего ожидания кровать успела подешеветь. Пришли в магазин, чтобы оформить разницу в цене и уточнить почему до сих пор не привезли товар. Разницу нам вернули, а вот...
Заказывали кровать с доставкой 22 августа, при оформлении сказали, что привезут через 3 недели. 1 октября назрел закономерный вопрос - а где собственно кровать?! При этом, за время нашего ожидания кровать успела подешеветь. Пришли в магазин, чтобы оформить разницу в цене и уточнить почему до сих пор не привезли товар. Разницу нам вернули, а вот внятно ответить на вопрос по срокам доставки не смогли. Через день позвонили с горячей линии и обьявили, что привезут ориентировочно в начале ноября🤯🤬 Такой расклад меня не устраивает, иду в магазин оформлять возврат покупки, ибо спать на полу ещё месяц вообще не хочется. Менеджер сервиса так же отметила, что «Не факт, что кровать будет в обозначенные горячей линией сроки». Занавес. Хочется отметить, что при оформлении заказа была внесена 100% предоплата. Хорошо в данной ситуации только одно - возвращает деньги магазин быстрее, чем привозит заказ. Спасибо и на том, НЕуважаемый HOFF. Больше сюда не приду за покупками ни при каких обстоятельствах и никому не советую.