- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал покупку ножей, привезли по доставке другие ножи. Составил претензию, сказали приезжай сам и меняй. Вот уже час стою в магазине и жду, чего жду не понятно…
Просто дел, а не магазин! Отношение хамское! Персонал сам себе на уме
Добрый день, уважаемый Виктор.
Уточните, пожалуйста, номер заказа для предоставления ОС.
С уважением,
Компания Hoff
Добрый день, уважаемый Виктор.
Уточните, пожалуйста, номер заказа для предоставления ОС.
С уважением,
Компания Hoff
OL00735274 - номер заказа. В итоге мне сказали, что таких ножей просто нет. Меня интересует зачем специалист отправил меня в магазин? Чтобы ваш косяк я исправил?! Класс!
Добрый день, уважаемый Виктор.
Нам искренне жаль,что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Все подобные ситуации прорабатываются для улучшения качества сервиса. Комплектность товара проверяется непосредственно при доставке. Обмен/возврат товаров для дома ,действительно, производится в гипермаркете. Количество продукции в гипермаркете меняется в режиме реального времени, и по его наличию необходимо уточнять информацию непосредственно в магазине. Надеемся на Ваше понимание и начисляем на Вашу бонусную карту ***7207 компенсационые условия.
С уважением,
Компания Hoff