- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну угораздило меня заказать тут кухню. Она была с нормальной скидкой по рынку кухонь так что повёлся.
Судя по онлайн заказу был он произведён 8 августа. Так же была заказана всякая мелочь для кухни раковина и т.д.
Было оформлено: доставка, подъём на этаж и сборка кухни. За каждый пункт магазин дерут отдельные деньги! Будьте внимательны! Но ещё...
Ну угораздило меня заказать тут кухню. Она была с нормальной скидкой по рынку кухонь так что повёлся.
Судя по онлайн заказу был он произведён 8 августа. Так же была заказана всякая мелочь для кухни раковина и т.д.
Было оформлено: доставка, подъём на этаж и сборка кухни. За каждый пункт магазин дерут отдельные деньги! Будьте внимательны! Но ещё есть пункты о которых при оформлении заказа и доставки онлайн вам могут не показать некоторые условия!!!!! Они закопаны на сайте! Но эти пункты должен найти сам покупатель 😆
Ждём чуть больше месяца и о чудо кухня и вся мелочь для неё на складе выбирайте дни для доставки и сборки!
Доставка:
Позвонил человек заранее с трудом говорящий по русски. Вроде объяснил что будут через час. Ок. Жду. Тут же перезванивает говорит у вас какая то зона и нужна доплата!
Я ничего не понял. Доставщик тут же сам замешкался и наверное что-то напутал завершил разговор. Жду дальше.
Привезли. Доставщик начинает мне что то объяснять что нужно что то тащить по лестнице а это отдельно стоит денег!
Я ему сообщаю что за всё оплачено и доставка не моя проблема! И если им что то не нравиться могут ехать обратно!
В итоге все затащили. Вроде и лифтов в доме хватает но всё равно доставщикам все мешает или никак но за доп плату хоть на луну- ну ну......🤦♂️
Следующий день сборка:
Пришёл мужичек с перегаром таким что можно было стать пьяным самому просто постояв минут 10 рядом с ним. Ну думаю та ещё сборочка будет!
Ну с горем пополам собрал. Но следы его похмела были видны в некоторых местах но не критично.
Ну а теперь пункт про сокрытые допы у магазина)) Этот мужичек достаёт квитанцию , заполняет допы что он сделал и ещё пишет за сборку 6к с лишним 😳 . Я ему это чё? Это за сборку кухни ...типа ты чё не знал что ле?
Ладно оплатил но было чувство нае....обмана 🤔
Позвонил в магаз потом на линию. Спрашиваю типа за что? Ну какой то человек по работе с клиентами сказал что у них все прописано на сайте и вы сам дурак просто НЕ ИСКАЛИ эти пункты!!!
Пошёл на сайт раскопал что да есть пункт о сборке очередной и он начинается от 5к
Ноооо!!! За что тогда вы берете при оформлении заказа за сборку 4 с лишним к чтобы потом пришёл пьяный мастер и содрал ещё 6к ???
Я не понял политику магазина. Не договаривают ничего не видно сразу что будет потом с заказом, доставкой.
Заказывать больше естественно тут ничего не буду и друзьям не посоветую.
Думал брать позже диван но увидел у конкурентов ваших такой же как у вас только на 20к дешевле. Естественно купил.
Вобщем на рынке так не обвешают как тут.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете. Данные замечания постараемся учесть в дальнейшей работе....
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете. Данные замечания постараемся учесть в дальнейшей работе. Благодарим Вас за обратную связь.
С Уважением,
Компания Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете. Данные замечания постараемся учесть в дальнейшей работе. Благодарим Вас за обратную связь.
С Уважением,
Компания Hoff
а ну для вас это нормально брать деньги непонятно за какую операцию и то что у вас сотрудники на работу после вчерашнего выходят окей. Ну тогда пусть посчитают это люди тут и подумают 10 раз чтобы у вас покупать.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас в программе. Напишите, пожалуйста, номер заказа/обращения, будем разбираться в сложившейся ситуации.
С Уважением,
Компания Hoff