- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
📌С 20-23 сентября 2019 проживали с командой спортсменов !
📌-Отель не соответствует описанию
-кроме удобного расположения , больше нет ни единого +
📌Ужасно грязно, мусор за 3 дня ни разу не убрали, номера очень маленькие , обещанный завтрак оказался лишь овсяной кашей и порезанным бананом 3 шт на 12 человек !!!!!!
📌Шумоизоляция отвратительная...
📌С 20-23 сентября 2019 проживали с командой спортсменов !
📌-Отель не соответствует описанию
-кроме удобного расположения , больше нет ни единого +
📌Ужасно грязно, мусор за 3 дня ни разу не убрали, номера очень маленькие , обещанный завтрак оказался лишь овсяной кашей и порезанным бананом 3 шт на 12 человек !!!!!!
📌Шумоизоляция отвратительная !!!
📌Персонал хамы, не компетентные ни в каких вопросах отельного направления !
📌Прейскурант за потерю и порчу имущества не фиксированный, не представлен для проживающих !
Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели проверку Вашего обращения.
Очевидно, что главным поводом Вашего критического отзыва, стал факт утраты Вашими несовершеннолетними девочками-гимнастками, за которых Вы, как тренер несете ответственность, в том числе и материальную, КАРТЫ от номера и ключа от входной двери. При регистрации гостей, мы...
Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели проверку Вашего обращения.
Очевидно, что главным поводом Вашего критического отзыва, стал факт утраты Вашими несовершеннолетними девочками-гимнастками, за которых Вы, как тренер несете ответственность, в том числе и материальную, КАРТЫ от номера и ключа от входной двери. При регистрации гостей, мы предупреждаем гостей и просим не терять эти предметы. После того, как факт утраты был установлен, Вы решили просто тихо сбежать всей группой из гостиницы. Подавая, как педагог, своим воспитанницам спорный метод решения вопроса компенсации причененого материального вреда. Администрация гостиницы предложила Вам компенсировать затраты, которые потребуются на вызов мастера для программирования новой карты-доступа в номер и изготовление дополнительного ключа для входа в здание. Поверьте, нам не компенсация Ваша нужна, а то имущество которое утеряно. Вся сумма компенсации уходит на оплату вызова мастера для восстановления утраченного имущества.
Желаем Вам и Вашим воспитанницам спортивных побед на соревнованиях высокого уровня.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели проверку Вашего обращения.
Очевидно, что главным поводом Вашего критического отзыва, стал факт утраты Вашими несовершеннолетними девочками-гимнастками, за которых Вы, как тренер несете ответственность, в том числе и материальную, КАРТЫ от номера и ключа от входной двери. При регистрации гостей, мы предупреждаем гостей и просим не терять эти предметы. После того, как факт утраты был установлен, Вы решили просто тихо сбежать всей группой из гостиницы. Подавая, как педагог, своим воспитанницам спорный метод решения вопроса компенсации причененого материального вреда. Администрация гостиницы предложила Вам компенсировать затраты, которые потребуются на вызов мастера для программирования новой карты-доступа в номер и изготовление дополнительного ключа для входа в здание. Поверьте, нам не компенсация Ваша нужна, а то имущество которое утеряно. Вся сумма компенсации уходит на оплату вызова мастера для восстановления утраченного имущества.
Желаем Вам и Вашим воспитанницам спортивных побед на соревнованиях высокого уровня.