i-ekb Store

Магазин
  • Екатеринбург, Хохрякова, 104 — 1 этаж; универсам Монетка
  • Геологическая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу это моя 4 или 5 покупка в этом магазине и до этого не было желания негативить, но в этот раз не могу промолчать) в части айфоши, его цены, доступности информации на сайте - претензий 0, а вот в части сервиса я максимально возмущена и расстроена. 1 бесплатная доставка в зеленой зоне, все прекрасно, если бы не 600р за два двора от ее...

Показать целиком

Скажу сразу это моя 4 или 5 покупка в этом магазине и до этого не было желания негативить, но в этот раз не могу промолчать) в части айфоши, его цены, доступности информации на сайте - претензий 0, а вот в части сервиса я максимально возмущена и расстроена. 1 бесплатная доставка в зеленой зоне, все прекрасно, если бы не 600р за два двора от ее границы, скажете не нравятся условия едь в офис, все бы запросто только тут возник пункт 2, офис 6 мая работает не до 19:00 как заявлено а до 17:00, со слов не сильно радушного сотрудника это потому что день праздничный, на вопрос почему сокращенный праздники кончились, поступил хамовитый ответ- а мы много работали теперь много отдыхаем! Здорово да? Хамство за мои время и деньги. И наконец 3: этот же чудный сотрудник по телефону сказал что у меня за предыдущие покупки есть баллы (собственно ими я и успокаивала псих за платную доставку), но не при бронировании товара в личном кабинете, не по итогу при расчете в чеке конечно их не было. Короче, я понимаю что отзыв капризный, душный, но зато правда! И кстати жду 500 р на телефон за отзыв)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Давайте по порядку.

    Во-первых, да, у нас есть бесплатная зона доставки. Это не наша прихоть, это обычная практика в огромном количестве магазинов Екатеринбурга. Два двора или один тут роли не играет, это правило магазина, с котором нужно считаться делая заказ. Мы всегда работаем четко по правилам, чтобы было все прозрачно и понятно как клиентам, так и нам. Рекомендуем прочитать пункт доставка/оплата внимательнее.

    Во-вторых, да, как и множество частных магазинов, мы следим за потоком клиентов и в будни между праздничными днями сокращаем рабочие часы. Клиенты успевают забрать свои заказы, а мы не сидим попусту. На сайте ВЕЗДЕ указано актуальное время работы. На главной странице есть шапка с временем работы в праздники. При заказе у вас ПРЯМО В КОРЗИНЕ было написано время для самовывоза с 12 до 17. Рекомендуем оформлять заказ внимательнее.

    В-третьих, ничего хамского в ответе менеджера не увидели. Ничего оскорбительно уж тем более.

    В-четвертых, все бонусы копятся у зарегистрированных пользователей на аккаунте. Мы никакого доступа к бонусам не имеем. Все бонусы применяются в корзине прямо во время оформления заказа самим клиентом, если заказ сделан из под зарегистрированного аккаунта. Рекомендуем зарегистрироваться на сайте.

    В-пятых, рекомендуем изучить правила акции.

  • Ничего доброго и уж тем более уважительного я и не ожидала в ответ! Очередная порция хамства, обращу ваше внимание на понятия вежливости и клиентоориентированности, видимо в вашем магазине о них к сожалению забыли! Все можно донести до клиента, в частности даже ответить на негативный отзыв, НО достойно, с уважением и вежливостью!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы