Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Екатеринбург, Студенческая, 34 — 1 этаж
  • Студенческая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила, чтобы узнать о технологии чистки и о гарантиях качества работы. Мне необходимо было сдать в чистку стёганое пальто и куртку с мембраной. В другой химчистке сказали: краска с крашенных деталей может облезть, утеплитель скомкуется скорее всего, а мембрану технолог решит как стирать, а может решит, что это не мембрана - на ней же не...

Показать целиком

Позвонила, чтобы узнать о технологии чистки и о гарантиях качества работы. Мне необходимо было сдать в чистку стёганое пальто и куртку с мембраной. В другой химчистке сказали: краска с крашенных деталей может облезть, утеплитель скомкуется скорее всего, а мембрану технолог решит как стирать, а может решит, что это не мембрана - на ней же не написано. В итоге - гарантии нет никакой - если что пойдёт не так - ваши проблемы. Это у вас вещь такая "корявая" значит. В этой "прачке" та же история).

Попыталась уточняющие вопросы позадавать, мол, как вы стирает мембрану, отжимаете ли её? Ответ: как на ярлыке написано так и постираем. Я говорю: а если нет ярлыка, вы учитываете просьбу клиента? Ответ: технолог решает как делать (типа без вас разберётся). И вообще, что вы кричите, я оглохла уже. - Вот такой ответ мне был. Я не кричала, говорила как обычно - не шёпотом, достаточно громко.

За что вообще платить таким ларькам? Купили стиралку, хорошее стирающее средство и всё - можно не нести ответственность за результат? Спасибо, так я и дома могу убить вещь за бесплатно.

У нас вообще есть в Екб химчистки, которые отвечают за качество своей работы??

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ирина! Позвольте заметить: у нас не прачечная, а химчистка с возможностью аквачистки. Мы не "ларек", у нас не "стиралки", а профессиональное оборудование. При приеме изделия сотрудник рассказывает, внешний вид какого элемента может пострадать (например, буквы на клее), что бывает крайне редко. От этого не застрахована ни одна химчистка, а те, кто не предупреждают, просто не проговаривают клиенту все возможные последствия, и за результат они ответственности не несут.

    Спасибо вам за обратную связь по поводу нашего сотрудника. Так общаться с клиентом недопустимо. Можете ли вы уточнить день вашего звонка и номер вашего телефона, чтобы мы разобрались и предоставили вам извинения?

Загрузка рекламы