- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После Ужасного посещения химчистки Айсберг на Студенческой 34 начал тока приходить в себя. Придя в химчистку решил заглянуть в ремонт обуви, сидела приемщица Оксана, которая агрессивно крикнула мне в след -" ты куда пошёл, видишь там ремонт. Ремонта обуви нет, он переехал и не знаю куда."! Мне 72 года и за свою жизнь такого хамства я не слышал. Эта...
После Ужасного посещения химчистки Айсберг на Студенческой 34 начал тока приходить в себя. Придя в химчистку решил заглянуть в ремонт обуви, сидела приемщица Оксана, которая агрессивно крикнула мне в след -" ты куда пошёл, видишь там ремонт. Ремонта обуви нет, он переехал и не знаю куда."! Мне 72 года и за свою жизнь такого хамства я не слышал. Эта приемщица годится мне в дочки, а позволяет такое отношение. Я всю жизнь проработал руководителем и учил себя и подчинённых к культурному обращению к людям. Требую руководство принять меры к этой цели или и научить её манере обращаться с людьми. Больше я в эту химчистку не пойду и ни кому не посоветую, пока работает такая хамка Оксана. Ходил много лет, но такого простить не могу. Михаил 2080
Спасибо за отзыв!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Скажите пожалуйста, Вы воспользовались нашими услугами?
Чтобы лучше изучить ситуацию, нам понадобится Ваш номер квитанции или номер телефона.
Вы помогаете нам становиться лучше! Мы обязательно проведем все необходимые работы по улучшению качества обслуживания и будем ждать Вас снова!
Спасибо за отзыв!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Скажите пожалуйста, Вы воспользовались нашими услугами?
Чтобы лучше изучить ситуацию, нам понадобится Ваш номер квитанции или номер телефона.
Вы помогаете нам становиться лучше! Мы обязательно проведем все необходимые работы по улучшению качества обслуживания и будем ждать Вас снова!
Ужасная химчистка и очень отвратительная приемщица Оксана. Квитанции мои у неё и она очень хорошо знает меня. Научите это Быдлр работать с людьми
Противная и очень не приятная приемщица Оксана . Сдаёшь ей вещи и она с презрением и высокомереем принимает. Научите её этикету общения с людьми, а то и так бегут от вас клиенты , пятна не вводите и ещё хамство на приёмке