Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда до этого не обращалась в химчистку, но поставила пятно на светом пальто и тут же нашла филиал данной химчистки возле дома. Позвонила по номеру, указанному на сайте, наткнулась на диспетчера. Мне посоветовали приехать в радугу парк и тут же при мне все очистят. Цену заявили 100-200₽.

Хорошо, я приехала специально перед работой, захожу, но...

Показать целиком

Никогда до этого не обращалась в химчистку, но поставила пятно на светом пальто и тут же нашла филиал данной химчистки возле дома. Позвонила по номеру, указанному на сайте, наткнулась на диспетчера. Мне посоветовали приехать в радугу парк и тут же при мне все очистят. Цену заявили 100-200₽.

Хорошо, я приехала специально перед работой, захожу, но женщина, стоящая за стойкой администратора общалась по каким-то другим делам, не обращая на меня внимания. Ко мне подошла девушка с цеха узнать, что я хочу. Я ей Объяснила, та просто кивнула и ушла, а я осталась ждать внимания от администратора.

Как итог химчистка оказалась 350₽ за маленькое пятнышко.

Диалог, который меня сильно оттолкнул от дальнейших посещений ваших химчисток:

- я бы знала, не поехала бы сюда, а возле дома отдала

- не переживайте, хорошо, что вы именно сюда приехали, всё-равно бы к нам в цех привезли ваше пальто, но вместе с другой грязной одеждой в куче

- в смысле? У вас не упаковывают в отдельные пакеты (индивидуальные)?

- нет, все в одной куче едет

Серьезно? То есть мое пальто могло тупо валяться в грязных мешках вместе с чьими-то вещами???

На минуточку, когда работники у вас на смене, то они прежде всего РАБОТНИКИ, а не какие-то мои подружки, которые будут обсуждать со мной то, что диспетчер, с которым я созванивалась сам ничего не знает и называет цену. Вы должны прежде всего представлять свою компанию, а не рассказывать первым встречным какая у вас дезорганизация.

Оценка: 1 балл (2 ставлю потому что отстирали хорошо пятно)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Коллектив химчистки "Айсберг" благодарит Вас за высокую оценку на предмет оказанных нами услуг по чистке Вашего изделия.

    Тем более вызывает недоумение суть Ваших претензий.

    Что касается стоимости услуг: химчистка "Айсберг" не следует политике искусственного завышения цен, в рамках проявления клиентской лояльности мы предлагаем развернутую систему скидок и бонусов для выстраивания наиболее благоприятных отношений с нашими заказчиками и продолжения сотрудничества.

    Ваше предположение о том, что предлагаемые услуги неправомерно были завышены сотрудником химчистки - не соответствует официально действующему прейскуранту нашей организации. Информируя о стоимости услуги по телефону, приемщики заказов озвучивают цену "от" определенной фиксированной цены, без учета усложняющих элементов, длины и иных особенностей конкретного изделия.

    Приведение в Вашем сообщении "диалога" о том, что приемщик заказов заявил, что "все вещи везут в одной грязной куче" Вами, мягко говоря, утрировано, в силу того что сотрудники химчистки, бережно относясь к своим заказчикам, и к их изделиям, максимально обеспечивают сохранность первоначального вида, и, тем более, после обработки, каждой вещи, упаковывая их индивидуально.

Загрузка рекламы