- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда до этого не обращалась в химчистку, но поставила пятно на светом пальто и тут же нашла филиал данной химчистки возле дома. Позвонила по номеру, указанному на сайте, наткнулась на диспетчера. Мне посоветовали приехать в радугу парк и тут же при мне все очистят. Цену заявили 100-200₽.
Хорошо, я приехала специально перед работой, захожу, но...
Никогда до этого не обращалась в химчистку, но поставила пятно на светом пальто и тут же нашла филиал данной химчистки возле дома. Позвонила по номеру, указанному на сайте, наткнулась на диспетчера. Мне посоветовали приехать в радугу парк и тут же при мне все очистят. Цену заявили 100-200₽.
Хорошо, я приехала специально перед работой, захожу, но женщина, стоящая за стойкой администратора общалась по каким-то другим делам, не обращая на меня внимания. Ко мне подошла девушка с цеха узнать, что я хочу. Я ей Объяснила, та просто кивнула и ушла, а я осталась ждать внимания от администратора.
Как итог химчистка оказалась 350₽ за маленькое пятнышко.
Диалог, который меня сильно оттолкнул от дальнейших посещений ваших химчисток:
- я бы знала, не поехала бы сюда, а возле дома отдала
- не переживайте, хорошо, что вы именно сюда приехали, всё-равно бы к нам в цех привезли ваше пальто, но вместе с другой грязной одеждой в куче
- в смысле? У вас не упаковывают в отдельные пакеты (индивидуальные)?
- нет, все в одной куче едет
Серьезно? То есть мое пальто могло тупо валяться в грязных мешках вместе с чьими-то вещами???
На минуточку, когда работники у вас на смене, то они прежде всего РАБОТНИКИ, а не какие-то мои подружки, которые будут обсуждать со мной то, что диспетчер, с которым я созванивалась сам ничего не знает и называет цену. Вы должны прежде всего представлять свою компанию, а не рассказывать первым встречным какая у вас дезорганизация.
Оценка: 1 балл (2 ставлю потому что отстирали хорошо пятно)
Коллектив химчистки "Айсберг" благодарит Вас за высокую оценку на предмет оказанных нами услуг по чистке Вашего изделия.
Тем более вызывает недоумение суть Ваших претензий.
Что касается стоимости услуг: химчистка "Айсберг" не следует политике искусственного завышения цен, в рамках проявления клиентской лояльности мы предлагаем развернутую систему...
Коллектив химчистки "Айсберг" благодарит Вас за высокую оценку на предмет оказанных нами услуг по чистке Вашего изделия.
Тем более вызывает недоумение суть Ваших претензий.
Что касается стоимости услуг: химчистка "Айсберг" не следует политике искусственного завышения цен, в рамках проявления клиентской лояльности мы предлагаем развернутую систему скидок и бонусов для выстраивания наиболее благоприятных отношений с нашими заказчиками и продолжения сотрудничества.
Ваше предположение о том, что предлагаемые услуги неправомерно были завышены сотрудником химчистки - не соответствует официально действующему прейскуранту нашей организации. Информируя о стоимости услуги по телефону, приемщики заказов озвучивают цену "от" определенной фиксированной цены, без учета усложняющих элементов, длины и иных особенностей конкретного изделия.
Приведение в Вашем сообщении "диалога" о том, что приемщик заказов заявил, что "все вещи везут в одной грязной куче" Вами, мягко говоря, утрировано, в силу того что сотрудники химчистки, бережно относясь к своим заказчикам, и к их изделиям, максимально обеспечивают сохранность первоначального вида, и, тем более, после обработки, каждой вещи, упаковывая их индивидуально.
Коллектив химчистки "Айсберг" благодарит Вас за высокую оценку на предмет оказанных нами услуг по чистке Вашего изделия.
Тем более вызывает недоумение суть Ваших претензий.
Что касается стоимости услуг: химчистка "Айсберг" не следует политике искусственного завышения цен, в рамках проявления клиентской лояльности мы предлагаем развернутую систему скидок и бонусов для выстраивания наиболее благоприятных отношений с нашими заказчиками и продолжения сотрудничества.
Ваше предположение о том, что предлагаемые услуги неправомерно были завышены сотрудником химчистки - не соответствует официально действующему прейскуранту нашей организации. Информируя о стоимости услуги по телефону, приемщики заказов озвучивают цену "от" определенной фиксированной цены, без учета усложняющих элементов, длины и иных особенностей конкретного изделия.
Приведение в Вашем сообщении "диалога" о том, что приемщик заказов заявил, что "все вещи везут в одной грязной куче" Вами, мягко говоря, утрировано, в силу того что сотрудники химчистки, бережно относясь к своим заказчикам, и к их изделиям, максимально обеспечивают сохранность первоначального вида, и, тем более, после обработки, каждой вещи, упаковывая их индивидуально.