Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему же я не почитала отзывы раньше... Отдала зимние куртки в данную химчистку. Принимала женщина аля "вы че пришли идите куда шли, не мешайте мне жить" Галина , если не изменяет память. Спросила у нее имеет ли смысл отдавать одну из курток, тк там материал частично скомкован. Не станет ли хуже? Мне нехотя ответили, что точно не знают, но вообще...

Показать целиком

Почему же я не почитала отзывы раньше... Отдала зимние куртки в данную химчистку. Принимала женщина аля "вы че пришли идите куда шли, не мешайте мне жить" Галина , если не изменяет память. Спросила у нее имеет ли смысл отдавать одну из курток, тк там материал частично скомкован. Не станет ли хуже? Мне нехотя ответили, что точно не знают, но вообще такие вещи всегда отдаются в химчистку именно по причине комкования искусственного наполнителя. Хуже не должно быть.

Пришла забирать. Наполнитель полностью скомковплся, от слова совсем. Не сказать, чтобы я сильно удивилась, но расстроилась.

Отдавала мне вещи более приятная сотрудница Оксана (кажется так ее зовут) , которая сказала, что наполнитель в любом случае бы скомковался, тк куртка прошита не по ГОСТу. У меня один вопрос , почему сотрудники, если не знают, то не уточняют такую информацию у знающих коллег? На абы как тяп ляп приняла, на все вопросы сквозь зубы туда сюда ответила и довольна. В общем клиентоориентированность "супер". К второй куртке претензий нет, но она выдерживает обычную машинную стирку, я ее больше за компанию сдала, поэтому испортить ее нереально было. Если бы Галина озвучила мне информацию из приложенного фото. Куртка не была бы сдана. Соответственно не было бы данного отзыва. А так выходит деньги взяли, вещь испортили, а претензии все к производителю пожалуйста)) Один позитивный момент-мужу новую куртку зимой носить. За это +1 балл поставила. Во всем надо искать позитив , правда?))

Больше не обратимся. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Обескураживает Ваш подход к оценке оказанных услуг, которые, исходя из содержания Вашего письма, были оказаны качественно.

    При приеме куртки Вы были предупреждены под Вашу роспись, что уже имеющийся дефект на изделии, допущенный производителем - комкование наполнителя - усугубиться после обработки.

    При этом утверждаете, что вещь была "испорчена" химчисткой, сдавая на обработку вещь, в которой уже был проявлен производственный дефект (! до обработки химчисткой! ) и полагаете, что за нечистоплотность производителя должна отвечать химчистка, а не производитель.

    Спасибо, Ольга, за высокую оценку нашей работы

  • Добрый день! Меня взаимно обескураживает ваш ответ))... Лучше бы ничего не писали, честное слово. В вас говорит обида, но не профессионализм! Вы перечитайте, пожалуйста, мой отзыв еще раз-другой. Я прекрасно осознавала, что принесла вещь с дефектом. Основной целью моего визита к вам, была консультация с ,как оказалось, "специалистом" по поводу целесообразности химчистки данной вещи. Меня информировали, что хуже НЕ будет. Информировали в форме на грани хамства, прошу заметить. Если бы я знала, что вещь в любом случае станет непригодной, о чем мне вежливо поведала сотрудница, которая возвращала куртку, вещь просто не была бы сдана. Я бы выкинула эту куртку и купила новую. Утилизация куртки оказалась платной опцией для меня, по вашей милости. Вы ждете благодарности за это? Не стоит!Я не умаляю своей вины, в сложившейся ситуации. Надо было уйти сразу, услышав тон вашей сотрудницы и нотки сомнения в голосе при ответе на мои вопросы. Заметьте, я не предъявляю претензии по качеству оказанной услуги, меня возмущает дезинформация. Почему мне сразу не было озвучено о неизбежной порче изделия в результате особенностей производства? Не знали? Наплевать? Нет настроения? Вместо того, что бы писать под каждым негативным отщывом "Спасибо за высокую оценку нашей работы", проработали бы с сотрудниками вопросы их квалификации, вежливости и клиентоориентированности. Или я одна тут такая злюка и впервые опорочила вашу компанию указав на факты безучастия и недоброжелательности? Такие письма, как вы выразились, оставляются с одной единственной целью- обратить внимание руководства на слабые места и проработать их для своего же процветания.Поэтому, всегда пожалуйста!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы