- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда, никогда не давайте на химчистку изделие в эту компанию.
Вам испортят изделие не вернут деньги за услугу, не вернут деньги за изделие.
Думал компания хорошая, много филиалов по городу. Вроде все хорошо приняли. Но..
Отдал пуховик на химчистку. Вернули изделие почищенное, но вся фурнитура (бегунки на молениях, пулера на молниях) были...
Никогда, никогда не давайте на химчистку изделие в эту компанию.
Вам испортят изделие не вернут деньги за услугу, не вернут деньги за изделие.
Думал компания хорошая, много филиалов по городу. Вроде все хорошо приняли. Но..
Отдал пуховик на химчистку. Вернули изделие почищенное, но вся фурнитура (бегунки на молениях, пулера на молниях) были ужасно поцарапаны. Один пулер просто оторван. Видно, что было трение об эту фурнитуру чем-то. Причём молнии, которые были скрыты планкой на карманах, остались целы. Что даёт повод задуматься что это трение чем то по открытым участкам. Фурнитура выглядит так словно вещь носили лет 30.
И как вы думаете что говорит эта компания? Они не видят никаких проблем. Говорят ну это фурнитура некачественная. Это они как смогли понять, если на экспертизу отдавать они не хотят. Дорого им, не хотят запариваться, в портить хотят. Молодцы конечно, значит сейчас вы смогли понять что она, почему-то, не качественная. А когда мастер- горе профессионал брал изделие на чистку, не смог понять что может поцарапаться. Не закрыли эти места ни чем, не замотали бегунки.
Что самое ужасное, они мне доказывают что все что может произойти, говориться в бланке в котором я расписался, когда отдавал изделие. Знаете что там написано, хитрая юридическая вода, а не конкретные возможные повреждения. Вот если бы они сказали : "смотрите тут может все поцарапаться будете отдавать?" Конечно я бы не стал! Но такого они вам не скажут. Иначе никто им ничего сдавать не будет.
Что в итоге? изделие у них год и они вообще шевелиться не хотят.
Связался с ними а они все заново одно и тоже. И ещё денег хотят за хранение. Это конечно фиаско.
Я проходил всю зиму без пуховика и эти люди ни разу не задумались о своём клиенте за это время.
Была бы у меня такая фирма я бы не смог так поступить.
Ужасно.
По сути сложившейся ситуации:
Во-первых, Вы были предупреждены под роспись о том, что Ваша чудесная и, конечно, "новая" вещь (имеющая износ 50%) может после обработки в химчистке получить повреждения несъемной фурнитуры. Исходя из текста Вашего сообщения, изделие было почищено качественно, его потребительские свойства сохранены в полном объеме, а...
По сути сложившейся ситуации:
Во-первых, Вы были предупреждены под роспись о том, что Ваша чудесная и, конечно, "новая" вещь (имеющая износ 50%) может после обработки в химчистке получить повреждения несъемной фурнитуры. Исходя из текста Вашего сообщения, изделие было почищено качественно, его потребительские свойства сохранены в полном объеме, а поврежденная фурнитура - это вопрос в адрес изготовителя вещи (который, присваивая символы по обработке изделия на маркировочной ленте, гарантирует, что при должной обработке химчисткой фурнитура не пострадает).
Во-вторых, испытывая невыносимые страдания от отсутствия вещи в зимний период, Вы своим молчанием на протяжении года не хотели урегулировать спорный вопрос о качественности оказанных услуг конструктивно, отказываясь, например, за счет химчистки провести независимую экспертизу об установлении или отсутствии вины химчистки.
Ваша гражданская позиция помешала Вам даже соблюсти претензионный порядок решения спора, письменная форма которого в обязательном порядке установлена Законом о защите прав потребителей. Химчисткой же, в свою очередь, Вы Были поставлены в известность о сложившейся ситуации в письменно виде в декабре 2019 года.
Резюмируя, что мы имеем? Качественно почищенную вещь, от приемки которой Вы уже год уклоняетесь, претензий не выставляете, на контакт не идете и конструктивно решать проблему не хотите.
А химчистка, как ни странно, это не камера хранения и не бюро находок, чтобы хранить Вашу вещь бесконечно (и, к сведению, неустойка за услугу ответ.хранения вещи предусмотрена в подписанном с Вами договоре).
По сути сложившейся ситуации:
Во-первых, Вы были предупреждены под роспись о том, что Ваша чудесная и, конечно, "новая" вещь (имеющая износ 50%) может после обработки в химчистке получить повреждения несъемной фурнитуры. Исходя из текста Вашего сообщения, изделие было почищено качественно, его потребительские свойства сохранены в полном объеме, а поврежденная фурнитура - это вопрос в адрес изготовителя вещи (который, присваивая символы по обработке изделия на маркировочной ленте, гарантирует, что при должной обработке химчисткой фурнитура не пострадает).
Во-вторых, испытывая невыносимые страдания от отсутствия вещи в зимний период, Вы своим молчанием на протяжении года не хотели урегулировать спорный вопрос о качественности оказанных услуг конструктивно, отказываясь, например, за счет химчистки провести независимую экспертизу об установлении или отсутствии вины химчистки.
Ваша гражданская позиция помешала Вам даже соблюсти претензионный порядок решения спора, письменная форма которого в обязательном порядке установлена Законом о защите прав потребителей. Химчисткой же, в свою очередь, Вы Были поставлены в известность о сложившейся ситуации в письменно виде в декабре 2019 года.
Резюмируя, что мы имеем? Качественно почищенную вещь, от приемки которой Вы уже год уклоняетесь, претензий не выставляете, на контакт не идете и конструктивно решать проблему не хотите.
А химчистка, как ни странно, это не камера хранения и не бюро находок, чтобы хранить Вашу вещь бесконечно (и, к сведению, неустойка за услугу ответ.хранения вещи предусмотрена в подписанном с Вами договоре).
Забавно как вы пытаетесь показать себя с лучшей стороны.
Во первых, я не говорил что вещь чудесная и "новая".
Во вторых, я не был "под роспись уведомлен о возможном повреждении несъёмной фурнитуры". Об этом как минимум необходимо сказать клиенту.
В третьих, как могут быть потребительские свойства сохранены в полном объеме если фурнитура повреждена. Вы же сами себе противоречите.
В четвёртых, это что за наглая ложь? "отказываясь, например, за счет химчистки провести независимую экспертизу об установлении или отсутствии вины химчистки" Вы мне все время говорили что не собираетесь за свой счёт делать экспертизу. Конкретно Евгений мне так сказал. Давайте делайте тогда в чем дело то?
Я претензию вам предоставил в день когда увидел что вы сделали с моей вещью. Как бы иначе вы узнали что я недоволен и что именно не так по моему мнению.
"Резюмируя, что мы имеем?"
Не качественно почищенную
На контакт не идете вы! Мне то как идти ещё, я вас сам звоню!
Выдаёте один и тот же письменный ответ. За получением которого мне ещё к вам прийти вы вообще офигели. Сколько мне к вам ходить за ответами? Ответ один: все сделано хорошо, мы не причём, носите испорченную вещь как хотите.
Конструктивно решать? Предложите ваше конструктивное решение пожалуйста.
Вы просто обнаглели. Вы сами прочитайте как неуважительно вы пишите. Вам совершенно наплевать на клиентов. Встаньте на мое место что если вам испортили бы вещь?