- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.04 сдала в ремонт кроссовок, женщина, которая принимала, сказала, что делают быстро, 16.04 будет готово, но в любом случае мастер мне позвонит на следующий день или край 15.04 и уточнит по стоимости работы.
Что мы имеем: 17.04, мне до сих пор даже мастер не звонил. Я, естественно, переживаю, потому что вещь недешёвая, работа по заказу небольшая...
13.04 сдала в ремонт кроссовок, женщина, которая принимала, сказала, что делают быстро, 16.04 будет готово, но в любом случае мастер мне позвонит на следующий день или край 15.04 и уточнит по стоимости работы.
Что мы имеем: 17.04, мне до сих пор даже мастер не звонил. Я, естественно, переживаю, потому что вещь недешёвая, работа по заказу небольшая (проклеить носок), начинаю звонить в этот филиал. Со мной разговаривала хамовитая женщина, которая обещала перезвонить и забыла. Когда перезвонила я, то в ответ услышала: «Девушкааа (вот как москвичи букву А тянут), вас не предупреждали, что мы минимум 10 дней делаем? Ждите звонка мастера, он там один работает, тем более мы на Студенческую везём, это очень далеко вообще-то».
Хочу уточнить, что она не спросила, номер заказа или хотя бы как меня зовут.
Кроссовок так и не найден на данный момент. Но сервису в этом заведении я уже смело могу поставить единицу. С удовольствием дополню отзыв, когда ситуация сдвинется с мёртвой точки.
20.04 Кроссовок найден, отремонтирован. Мне очень понравилась работа мастера! Спасибо, что отреагировали на ситуацию. Ставлю 4 звезды в итоге из-за женщины, с которой разговаривала по телефону.
Добрый день,
Администрация химчистки "Айсберг" приносит Вам извинения за ненадлежащее поведение нашего сотрудника. Готовность заказа - 10 дней (необходимые для чистки изделия, но не для ремонта) - были озвучены приемщиком ошибочно, что никоим образом не оправдывает некорректность в отношении к нашим заказчикам, в связи с чем будут приняты...
Добрый день,
Администрация химчистки "Айсберг" приносит Вам извинения за ненадлежащее поведение нашего сотрудника. Готовность заказа - 10 дней (необходимые для чистки изделия, но не для ремонта) - были озвучены приемщиком ошибочно, что никоим образом не оправдывает некорректность в отношении к нашим заказчикам, в связи с чем будут приняты соответствующие меры в отношении данного сотрудника.
Ваш заказ выполнен, сегодня, 19.04, во второй половине дня приемщик свяжется с Вами для согласования даты и времени приема-передачи изделия.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Добрый день,
Администрация химчистки "Айсберг" приносит Вам извинения за ненадлежащее поведение нашего сотрудника. Готовность заказа - 10 дней (необходимые для чистки изделия, но не для ремонта) - были озвучены приемщиком ошибочно, что никоим образом не оправдывает некорректность в отношении к нашим заказчикам, в связи с чем будут приняты соответствующие меры в отношении данного сотрудника.
Ваш заказ выполнен, сегодня, 19.04, во второй половине дня приемщик свяжется с Вами для согласования даты и времени приема-передачи изделия.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.