- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бонусную программу отменили,цены соответственно повысили.На все вопросы,что к приемщице,что к администратору отговорки,причем несовпадающие с друг другом. Являлись постоянными клиентами с момента открытия,но последние события в отношении лояльности к клиентам заставляют покинут данное место и найти другую химчистку.
Добрый день.
Бонусная программа действует.
Касаемо конкретно Ваших заказов - при приеме Ваших изделий сотрудником химчистки была сделана скидка 10%. Дополнительно, в отношении Вас действует и накопительная система - в связи с чем мы удивлены размещением Вами в открытом доступе дезинформирующих данных.
Прейскурант химчистки "Айсберг" был пересмотрен...
Добрый день.
Бонусная программа действует.
Касаемо конкретно Ваших заказов - при приеме Ваших изделий сотрудником химчистки была сделана скидка 10%. Дополнительно, в отношении Вас действует и накопительная система - в связи с чем мы удивлены размещением Вами в открытом доступе дезинформирующих данных.
Прейскурант химчистки "Айсберг" был пересмотрен и официально утвержден с 01.01.2022г. с размещением обновленных цен на сайте компании. Цены были пересмотрены незначительно (в отличие от темпа инфляции, уровень которой за 2021 год составил 8,39%) - что подтверждает поддержание нашей химчисткой лояльности и клиенториентированности.
Добрый день.
Бонусная программа действует.
Касаемо конкретно Ваших заказов - при приеме Ваших изделий сотрудником химчистки была сделана скидка 10%. Дополнительно, в отношении Вас действует и накопительная система - в связи с чем мы удивлены размещением Вами в открытом доступе дезинформирующих данных.
Прейскурант химчистки "Айсберг" был пересмотрен и официально утвержден с 01.01.2022г. с размещением обновленных цен на сайте компании. Цены были пересмотрены незначительно (в отличие от темпа инфляции, уровень которой за 2021 год составил 8,39%) - что подтверждает поддержание нашей химчисткой лояльности и клиенториентированности.