- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала данный плащ в химчистку впервые.
Ожидание более двух недель. При сдаче сотрудницы прописали износ 60%. Спорить с женщинами пенсионного возраста не захотелось, работа у них такая собачья, по указке руководства полагаю.
Когда пришла забирать плащ обнаружила, что он другого цвета и цвет стал неоднородным. Ощущение, что эти две недели его по...
Сдавала данный плащ в химчистку впервые.
Ожидание более двух недель. При сдаче сотрудницы прописали износ 60%. Спорить с женщинами пенсионного возраста не захотелось, работа у них такая собачья, по указке руководства полагаю.
Когда пришла забирать плащ обнаружила, что он другого цвета и цвет стал неоднородным. Ощущение, что эти две недели его по очереди носили и стирали в самой дешевой стиральной машине на самом жутком режиме стирки. Написала претензию, на которую получила ответ с указанием на 60% износа.
Не работать мне в химчистке… мне бы совесть не позволила отдавать такие заказы.
Если дорожите вещами, то подумайте предварительно стоит ли пользоваться их услугами.
Прилагаю фото плаща, фото до есть только ворота
Кошмар!
А это точно тот же плащ... Как то уж очень цвет сменил..
точно такой же, включая размер
Добрый день.
На Ваше сообщение предлагаем то же изложение событий, что и Вашему мужу (видимо, степень вашего возмущения настолько велик, что приняли решение коллективно писать по одному и тому же поводу).
При оформлении заказа, определяя процент износа вещи, приемщик руководствуется ГОСТ 51108-2016, согласно положениям которого степень износа Вашей вещи определен совершенно правильно.
Вы отдали Ваш плащ в химчистку после проведения домашней стирки - а маркировка на изделии допускает только очень щадящую стирку при низкой температуре и запрещает выжимание и сушку в стиральной машине.
В итоге в химчистку вещь поступила (что описано в квитанции) с деформацией,. заминами, с ласами (от неудачной глажки), с эффектом выгора.
!!!А также на предмет цвета изделия - при приемке вещи описано - серого цвета, - то есть демонстрация своей новой вещи на фото, имеющей синий цвет - не имеет никакого отношения к состоянию той вещи, которую вы сдали в химчистку.
После того, как Вы получили результат после домашней обработки - Вы решили, что химчистка (видимо, с помощью магических действий) вернет Вам прежнее состояние изделия - до того, как Вы ее испортили в своей стиральной машине.
Химчистка, чтобы не усугублять результат Ваших домашних экспериментов, провела сухую химчистку в среде перхлорэтилена - которая никаким образом не меняет цвет изделия.
По сему, данный комментарий - ни что иное, как введение в заблуждение населения путем искажения информации, Конкретно - проявление потребительского экстремизма.
вы вашими комментариями и обвинением клиентов только ссужаете круг ваших потенциальных клиентов… да моему возмущению нет предела, и дело даже не в испорченной вещи… а в нашей наглости и лживости
Никогда не стирала данный плащ.
Какая наглая ложь.
Жаль, что бессмысленно судится за клевету.
Нет к сожалению фото плаща перед сдачей. Буду на будущее делать видеозапись при сдаче вещей.Процент износа непонятно как вы определяете.
Невозможно полагаю получить такой результат при сухой чистке.
Прошу мне предоставить видео с химчисткой моего плаща и связаться со мной
Мой номер 89506507758
В вашей сети много раз чистила вещи…
Но на красноармейской
С таким безобразием сталкиваюсь впервые