- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, думала в 2022 году все понимают важность клиентоориентированности, тем более, когда вина очевидно на исполнителе.
Отдала плед на чистку, заплатила 1000р. Забрала через 3 недели и увидела, что плед никто не чистил. Не знаю по какой причине и на каком этапе что-то пошло не так, но пятно с четкими краями на...
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, думала в 2022 году все понимают важность клиентоориентированности, тем более, когда вина очевидно на исполнителе.
Отдала плед на чистку, заплатила 1000р. Забрала через 3 недели и увидела, что плед никто не чистил. Не знаю по какой причине и на каком этапе что-то пошло не так, но пятно с четкими краями на месте, запах соответственно тоже локально в месте пятна и бумага, на которой отмечен номер заказа и срок выдачи (которую на степлер к изделию крепили на моих глазах в момент сдачи изделия тоже).
Попробовала решить проблему местно, я понимаю, что человеческий фактор мог сыграть и плед положили в стопку с вычищенными вещами, например, но вопрос решить не удалось.
Сначала мне говорили, что чистка была, но полную сохранность бумаги (после водной чистки) объяснить не смогли. Обратилась к директору, та начала придумывать, что у них бумага специальная, которая сохраняется (обычная концелярская бумага для заметок , которая есть в каждом офисе), потом, что у них якобы специальная ручка, которая выглядит, как обычная, но у неё на самом деле специальный стержень. Ну смешно, честно.
Ощущение просто отвратительное и позорное, за 1000р , компания, которая действительно не оказала мне услугу пытается выкрутиться, как может.
Попросила подписать экземпляр моей претензии для обращения в Роспотребнадзор и получила опять отказ от директора Светланы Викторовны, хотя по закону имею полное на это право.
Ситуация, решение которой требует 1 минуты времени. Принципиально буду доводить дело до суда, если в досудебном порядке она не решится.
Записи аудио, фото изделия и т д прикреплю к обращению. Если люди думают, что можно собирать с клиентов по 1000р и безнаказанно продолжать деятельность, придётся это остановить. Это уже мошенничество чистой воды.
Придумывать новые мифы для ответа мне в комментариях не стоит. Могу приложить расшифровку телефонного разговора с каждым из сотрудников.
Добрый день, Анастасия! Бумага, прикреплённая к вашему изделию, не могла раствориться. Как в таком случае бы мы идентифицировали ваше изделие после чистки? Ваше изделие проходило и аквачистку, и химчистку!
Вы осмотрели и забрали заказ 15го декабря (сдали изделие 2го декабря), а претензию написали 30 декабря? Вы пришли через 15 дней. Принимать...
Добрый день, Анастасия! Бумага, прикреплённая к вашему изделию, не могла раствориться. Как в таком случае бы мы идентифицировали ваше изделие после чистки? Ваше изделие проходило и аквачистку, и химчистку!
Вы осмотрели и забрали заказ 15го декабря (сдали изделие 2го декабря), а претензию написали 30 декабря? Вы пришли через 15 дней. Принимать претензию мы не обязаны, поскольку вы осмотрели заказ и поставили свою подпись.
Но мы приняли вашу претензию и обязательно предоставим вам официальный ответ на неё.
С уважением, химчистка Iceberg.
Добрый день, Анастасия! Бумага, прикреплённая к вашему изделию, не могла раствориться. Как в таком случае бы мы идентифицировали ваше изделие после чистки? Ваше изделие проходило и аквачистку, и химчистку!
Вы осмотрели и забрали заказ 15го декабря (сдали изделие 2го декабря), а претензию написали 30 декабря? Вы пришли через 15 дней. Принимать претензию мы не обязаны, поскольку вы осмотрели заказ и поставили свою подпись.
Но мы приняли вашу претензию и обязательно предоставим вам официальный ответ на неё.
С уважением, химчистка Iceberg.