- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкратце: обманывают и грубо нарушают сроки ремонта
У меня перестали работать наушники airpods и по гарантии я отнесла их в авторизованный сервисный центр техники icentreservice
по адресу Розы Люксембург, 69/2
Это было 6 мая 2023 года.
Запомните эту дату:)
Спустя где-то месяца полтора решила узнать, что же там с ремонтом
Девушка по телефону...
Вкратце: обманывают и грубо нарушают сроки ремонта
У меня перестали работать наушники airpods и по гарантии я отнесла их в авторизованный сервисный центр техники icentreservice
по адресу Розы Люксембург, 69/2
Это было 6 мая 2023 года.
Запомните эту дату:)
Спустя где-то месяца полтора решила узнать, что же там с ремонтом
Девушка по телефону сказала, что наушники на замену заказаны (!) и нужно еще подождать
Проходит еще месяц, звоню сама. Мне сообщают, что ничего не заказано, т.к. у меня НЕ правильно была заполнена их анкета. По телефону тут же (!) анкету исправили и отправили заявку на замену. Во дела:)
Мало того, что обманули, сказав что наушники заказаны, дак еще и видя, что анкета не верно заполнена, даже не позвонили…( это был июль месяц
К слову сказать, никто не извинился и не объяснил, как же такое произошло.
О вежливом общении с клиентом и о разрешении конфликтных ситуаций здесь точно не обучают своих работников.
И вот Сегодня, 18 августа, я наконец забрала наушники и вся эпопея с этим горе-сервисным центром закончена
В самом салоне я спросила, почему они даже не извинились за 3,5 месяца удержания наушников
Девочка за стойкой хихикнула, что они их в заложниках держали (шутки за 300, одобряю;), Плюсом обвинив что оказывается это я не правильно заполнила анкету. Но ведь точно такой же их сотрудник принял и одобрил ее?
Тут же кстати из соседней комнаты выскочил истеричный молодой человек и начал на меня почти кричать, мол а за что нам извиняться
Ну а как за что? За дело!:))
Далее девушка на ресепшен даже успела пошантажировать меня, что не отдаст наушники, если не подпишу квитанцию, что претензий по Срокам ремонта не имею.
Конечно, Претензии я имела по срокам и еще какие, но повелась на ее грязные методы :)
Честно, ребята. я в шоке
С таким откровенным обманом и наглостью я не встречалась в сфере услуг
Всю историю я рассказала вкратце, но думаю смысл вы уловили
Если у вас что сломалось из техники Apple, лучше обратиться в другой СЦ, благо он в Екб не единственный
Арина, добрый день!
В первую очередь хотели бы извиниться! Как Вы справедливо заметили, это стоило сделать сразу.
Благодарим за обратную связь. Узнавать о собственных ошибках неприятно, но именно это знание помогает выявлять и устранять узкие места.
В случае с Вашим обращением, после тестирования было выявлено, что необходима замена левого и...
Арина, добрый день!
В первую очередь хотели бы извиниться! Как Вы справедливо заметили, это стоило сделать сразу.
Благодарим за обратную связь. Узнавать о собственных ошибках неприятно, но именно это знание помогает выявлять и устранять узкие места.
В случае с Вашим обращением, после тестирования было выявлено, что необходима замена левого и правого наушника. Они были заказаны, эта информация была отражена в нашей базе и наш сотрудник сориентировал об этом статусе по телефону.
Спустя некоторое время Производитель отклонил ремонт. И вот на этом этапе действительно что-то «сломалось» в коммуникации. С Вами должны были связаться, но не сделали этого. Еще раз приносим свои искренние извинения.
На данный момент мы изменили рабочие процедуры и добавили дополнительный этап проверки, чтобы подобных сбоев в коммуникации с клиентами больше не происходило.
Специалист приемки, которая выдавала наушники, ни в коей мере не хотела еще сильнее Вас расстроить. Она старалась шуткой разрядить ситуацию. Согласимся, что это было неуместно. Работу с сотрудниками провели, напомнили про стандарты и обсудили недопустимость подобного формата общения.
Спасибо за Ваши время и отзыв. Мы сделали из этой ситуации много выводов. Перестроили некоторые процессы. Надеемся, что это поможет оказывать услуги на том высоком уровне, который ожидают доверившиеся нам владельцы техники!
Арина, добрый день!
В первую очередь хотели бы извиниться! Как Вы справедливо заметили, это стоило сделать сразу.
Благодарим за обратную связь. Узнавать о собственных ошибках неприятно, но именно это знание помогает выявлять и устранять узкие места.
В случае с Вашим обращением, после тестирования было выявлено, что необходима замена левого и правого наушника. Они были заказаны, эта информация была отражена в нашей базе и наш сотрудник сориентировал об этом статусе по телефону.
Спустя некоторое время Производитель отклонил ремонт. И вот на этом этапе действительно что-то «сломалось» в коммуникации. С Вами должны были связаться, но не сделали этого. Еще раз приносим свои искренние извинения.
На данный момент мы изменили рабочие процедуры и добавили дополнительный этап проверки, чтобы подобных сбоев в коммуникации с клиентами больше не происходило.
Специалист приемки, которая выдавала наушники, ни в коей мере не хотела еще сильнее Вас расстроить. Она старалась шуткой разрядить ситуацию. Согласимся, что это было неуместно. Работу с сотрудниками провели, напомнили про стандарты и обсудили недопустимость подобного формата общения.
Спасибо за Ваши время и отзыв. Мы сделали из этой ситуации много выводов. Перестроили некоторые процессы. Надеемся, что это поможет оказывать услуги на том высоком уровне, который ожидают доверившиеся нам владельцы техники!
ВЫ МНЕ НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛИ САМИ, НЕ СЧИТАЯ МОМЕНТА 18 АВГУСТА, КОГДА НАУШНИК БЫЛ ГОТОВ
У вас каждый раз придумываются новые оправдания может выбрать что-то одно и держаться его ?
я в июле звонила на горячую линию Apple РФ и они мне сказали что до июля точно НЕ было никаких заявок на ремонт от вас
вы начали работать лишь после моей жалобы в официальное представительство Apple
ваша сотрудница НЕ шутила, у меня с юмором в порядке, отличаю адекватные шутки от сарказма и язвительного тона
Так что не вводите людей в заблуждение вашим сладким комментарием - лучше бы в реальной работе были профессионалами, какими себя выставляете здесь