• Филиал не найден

icentreservice

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Jake the flamper написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вкратце: обманывают и грубо нарушают сроки ремонта

У меня перестали работать наушники airpods и по гарантии я отнесла их в авторизованный сервисный центр техники icentreservice

по адресу ​Розы Люксембург, 69/2​

Это было 6 мая 2023 года.

Запомните эту дату:)

Спустя где-то месяца полтора решила узнать, что же там с ремонтом

Девушка по телефону...

Показать целиком

Вкратце: обманывают и грубо нарушают сроки ремонта

У меня перестали работать наушники airpods и по гарантии я отнесла их в авторизованный сервисный центр техники icentreservice

по адресу ​Розы Люксембург, 69/2​

Это было 6 мая 2023 года.

Запомните эту дату:)

Спустя где-то месяца полтора решила узнать, что же там с ремонтом

Девушка по телефону сказала, что наушники на замену заказаны (!) и нужно еще подождать

Проходит еще месяц, звоню сама. Мне сообщают, что ничего не заказано, т.к. у меня НЕ правильно была заполнена их анкета. По телефону тут же (!) анкету исправили и отправили заявку на замену. Во дела:)

Мало того, что обманули, сказав что наушники заказаны, дак еще и видя, что анкета не верно заполнена, даже не позвонили…( это был июль месяц

К слову сказать, никто не извинился и не объяснил, как же такое произошло.

О вежливом общении с клиентом и о разрешении конфликтных ситуаций здесь точно не обучают своих работников.

И вот Сегодня, 18 августа, я наконец забрала наушники и вся эпопея с этим горе-сервисным центром закончена

В самом салоне я спросила, почему они даже не извинились за 3,5 месяца удержания наушников

Девочка за стойкой хихикнула, что они их в заложниках держали (шутки за 300, одобряю;), Плюсом обвинив что оказывается это я не правильно заполнила анкету. Но ведь точно такой же их сотрудник принял и одобрил ее?

Тут же кстати из соседней комнаты выскочил истеричный молодой человек и начал на меня почти кричать, мол а за что нам извиняться

Ну а как за что? За дело!:))

Далее девушка на ресепшен даже успела пошантажировать меня, что не отдаст наушники, если не подпишу квитанцию, что претензий по Срокам ремонта не имею.

Конечно, Претензии я имела по срокам и еще какие, но повелась на ее грязные методы :)

Честно, ребята. я в шоке

С таким откровенным обманом и наглостью я не встречалась в сфере услуг

Всю историю я рассказала вкратце, но думаю смысл вы уловили

Если у вас что сломалось из техники Apple, лучше обратиться в другой СЦ, благо он в Екб не единственный

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Арина, добрый день!

    В первую очередь хотели бы извиниться! Как Вы справедливо заметили, это стоило сделать сразу.

    Благодарим за обратную связь. Узнавать о собственных ошибках неприятно, но именно это знание помогает выявлять и устранять узкие места.

    В случае с Вашим обращением, после тестирования было выявлено, что необходима замена левого и правого наушника. Они были заказаны, эта информация была отражена в нашей базе и наш сотрудник сориентировал об этом статусе по телефону.

    Спустя некоторое время Производитель отклонил ремонт. И вот на этом этапе действительно что-то «сломалось» в коммуникации. С Вами должны были связаться, но не сделали этого. Еще раз приносим свои искренние извинения.

    На данный момент мы изменили рабочие процедуры и добавили дополнительный этап проверки, чтобы подобных сбоев в коммуникации с клиентами больше не происходило.

    Специалист приемки, которая выдавала наушники, ни в коей мере не хотела еще сильнее Вас расстроить. Она старалась шуткой разрядить ситуацию. Согласимся, что это было неуместно. Работу с сотрудниками провели, напомнили про стандарты и обсудили недопустимость подобного формата общения.

    Спасибо за Ваши время и отзыв. Мы сделали из этой ситуации много выводов. Перестроили некоторые процессы. Надеемся, что это поможет оказывать услуги на том высоком уровне, который ожидают доверившиеся нам владельцы техники!

  • ВЫ МНЕ НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛИ САМИ, НЕ СЧИТАЯ МОМЕНТА 18 АВГУСТА, КОГДА НАУШНИК БЫЛ ГОТОВ

    У вас каждый раз придумываются новые оправдания может выбрать что-то одно и держаться его ?

    я в июле звонила на горячую линию Apple РФ и они мне сказали что до июля точно НЕ было никаких заявок на ремонт от вас

    вы начали работать лишь после моей жалобы в официальное представительство Apple

    ваша сотрудница НЕ шутила, у меня с юмором в порядке, отличаю адекватные шутки от сарказма и язвительного тона

    Так что не вводите людей в заблуждение вашим сладким комментарием - лучше бы в реальной работе были профессионалами, какими себя выставляете здесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы