• Филиал не найден

Идеал+

Мебельная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искали кухню готовую по нашим размерам, случайно наткнулись на объявление на сайте с бесплатными объявлениями. Кухня-выставочный образец, цена и размер вполне нас устроили. Приехали смотреть на ней цена в 2 раза больше. Но после уточнения у консультанта все встало на свои места. Директор по телефону ему сказал что цена действительно поменялась. Ну...

Показать целиком

Искали кухню готовую по нашим размерам, случайно наткнулись на объявление на сайте с бесплатными объявлениями. Кухня-выставочный образец, цена и размер вполне нас устроили. Приехали смотреть на ней цена в 2 раза больше. Но после уточнения у консультанта все встало на свои места. Директор по телефону ему сказал что цена действительно поменялась. Ну вроде все хорошо. Тут мы прослушали 10 минутную историю про то как нам невероятно повезло. Что эта кухня стоила аж за 100т.р. потом 68 и в итоге нам ее продали за 38. Ну мы естественно размякли и тут то все и началось. Нам начали считать доставку и сборку + мы еще заказали другую столешницу. Монтаж кухни в этой фирме стоит 10% от стоимости кухни, нам же посчитали 5000 рублей. Толком так и не смогли объяснить ценообразования монтажа. Ибо без скидок мы должны были заплатить больше 10000 рублей, если с первой скидкой то 6800, а так как мы купили ее за 38000 то логично что и монтаж должен был стоить 3800. Но не в этом суть. Заплатили сколько просили. Кухню привезли и через неделю (по нашей просьбе) начали делать монтаж. По предварительному звонку договорились на 9 утра и обещали уложиться в 3 часа. За ранее специально отпросились с работы и прождали их прихода до 11 часов, после прихода мы естественно уже с испорченным настроением ждали пока нашу кухню соберут. Вместо обещанных 3х часов они провозились пол дня и когда вышли на перекур мы обнаружили что одна стеклянная дверца была уже с трещиной. По их приходу мы естественно показали им ее, они сперли все на доставщиков но не отказались ее заменить, причем сделать это сегодня же. На том и решили, я отменил все планы сидел ждал когда они вернутся, но не в этот день не на следующие пол дня к нам не кто так и не приехал и даже не позвонил. Тут терпение закончилось, пришлось позвонить в магазин и потребовать проявить уважения))) (пришлось повысить голос). Консультант попросила 15 минут для уточнения информации, мне перезвонили и сказали что дверцу они заказали как будет готова ее придут устанавливать. через 4 дня наконец то мою кухню до собирали. Остался последний вопрос как, точнее не так КАК ЕЕ СОБРАЛИ! Все дверки весели криво, половина шурупов не докручены и т.д. Одним словом собрана просто ужасно. Пришлось все делать самостоятельно ибо мне проще сделать самому чем научить нормально собирать монтажника. Как итог могу написать одно остался доволен только ценой кухни, сервиса ноль, с ценами на услуги полный бардак (такое чувство что они их выдумывают на ходу), монтажники вообще криворукие. (даже не смотря на то что кухня была разобрана только на модули все ровно умудрились собрать не ровно). Советую всем кто решит обратится в эту фирму ради экономии средств, набраться терпения и приготовится к такому хамскому и не профессиональному отношению к своим клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Kiifa!

    В акте приемки-сдачи мебели вы своей рукой написали:

    20.05.2014г.: "кухня установлена (не установлена одна стеклянная дверь), претензий не имею"

    27.05.2014г.: "дверь довезли, претензий нет".

    Почему то вас 2 раза устроило качество сборки, а через неделю вдруг вы пишете такой отзыв.

    В п. 4.3 договора, который был с вами подписан, указано, что "...в случае обнаружения недостатков при приеме товара делается соответствующая запись в документах о приеме товара либо составляется письменная претензия.."

    Все замечания (если они были на самом деле), были бы устранены сразу же, даже без письменных претензий, если бы вы показали монтажникам, что вас не устраивает.

    Вместо этого вы решили пойти другим путем. Только вот не знаю, получили вы удовольствие от своего отзыва?..

  • Цель отзыва была не получить удовольствие, а оградить людей от ваших специалистов. Да, я мог водить и тыкать носом ваших монтажников в каждый угол, но повторюсь, мне было проще самостоятельно установить качественно, чем обучать ваших сотрудников выполнять свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы