- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воскресенье. 12 часов дня! На каждой кассе по 10 человек. Экспресс кассы не работают! И дойдя до "финиша" лабиринта и держа в руках 2 вещички - кидаешь с " русским словом" товар и выходишь... ужас! - 30 мин в магазине и испорченный выходной.
Здравствуйте, Ольга!
Приносим свои искренние извинения, если Вы потратили в магазине ИКЕА больше времени, чем рассчитывали. Время ожидания на линии касс является одним из главных пунктов, на который мы обращаем большое внимание. В случае возникновения очередей по мере возможности открываются дополнительные кассы, в том числе и экспресс. Мы...
Здравствуйте, Ольга!
Приносим свои искренние извинения, если Вы потратили в магазине ИКЕА больше времени, чем рассчитывали. Время ожидания на линии касс является одним из главных пунктов, на который мы обращаем большое внимание. В случае возникновения очередей по мере возможности открываются дополнительные кассы, в том числе и экспресс. Мы прилагаем все усилия и имеющиеся ресурсы для сокращения времени ожидания покупателей на кассовой линии.
Также на текущий момент в магазине ИКЕА есть две дополнительные кассы – на центральном входе в ИКЕА (принимается любой способ оплаты) и касса самообслуживания в Ресторане ИКЕА (оплата только банковскими картами).
Сожалеем, что Вы не смогли совершить покупки в ИКЕА. Ваш отзыв был передан менеджеру кассовой линии, который примет во внимание Ваши комментарии.
Надеемся, Вы ещё не раз посетите ИКЕА и впечатления будут более положительными. До новых встреч!
Какие все нежные стали
Не нежные! А умеющие ценить своё время! Если люди которые ходят и мечтают а есть которые знают что нужно и времени на " а может быть..." просто нет!
Здравствуйте, Ольга!
Приносим свои искренние извинения, если Вы потратили в магазине ИКЕА больше времени, чем рассчитывали. Время ожидания на линии касс является одним из главных пунктов, на который мы обращаем большое внимание. В случае возникновения очередей по мере возможности открываются дополнительные кассы, в том числе и экспресс. Мы прилагаем все усилия и имеющиеся ресурсы для сокращения времени ожидания покупателей на кассовой линии.
Также на текущий момент в магазине ИКЕА есть две дополнительные кассы – на центральном входе в ИКЕА (принимается любой способ оплаты) и касса самообслуживания в Ресторане ИКЕА (оплата только банковскими картами).
Сожалеем, что Вы не смогли совершить покупки в ИКЕА. Ваш отзыв был передан менеджеру кассовой линии, который примет во внимание Ваши комментарии.
Надеемся, Вы ещё не раз посетите ИКЕА и впечатления будут более положительными. До новых встреч!