- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала купить стулья. Нашла их на сайте. Нашла их в зале. Нашла их в программе поиска товара на складе в самом магазине. Но там где они должны храниться в упакованном виде не нашла. Сотрудник сказал, что в наличии их нет, будут только завтра. Ну хоть где-нибудь бы указали, что товар временно отсутствует. Удивительное неуважение к своим...
Приехала купить стулья. Нашла их на сайте. Нашла их в зале. Нашла их в программе поиска товара на складе в самом магазине. Но там где они должны храниться в упакованном виде не нашла. Сотрудник сказал, что в наличии их нет, будут только завтра. Ну хоть где-нибудь бы указали, что товар временно отсутствует. Удивительное неуважение к своим покупателям.
Добрый день, Miss Kaprizz!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес: опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества...
Добрый день, Miss Kaprizz!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес: опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
От лица компании ИКЕА приносим наши искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стараемся обеспечить наличие минимум 95% нашего ассортимента и сожалеем, что Вам не удалось приобрести стулья во время визита. Персонал магазина также старается своевременно информировать наших посетителей, если товара нет в наличии. Копия Вашего отзыва передана руководителям отдела продаж и логистики. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Благодарим Вас за проявленный интерес к магазину ИКЕА. Надеемся, будущий визит в ИКЕА доставит Вам только приятные эмоции! Всего доброго!
Добрый день, Miss Kaprizz!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес: опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
От лица компании ИКЕА приносим наши искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы стараемся обеспечить наличие минимум 95% нашего ассортимента и сожалеем, что Вам не удалось приобрести стулья во время визита. Персонал магазина также старается своевременно информировать наших посетителей, если товара нет в наличии. Копия Вашего отзыва передана руководителям отдела продаж и логистики. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Благодарим Вас за проявленный интерес к магазину ИКЕА. Надеемся, будущий визит в ИКЕА доставит Вам только приятные эмоции! Всего доброго!