• Филиал не найден

IKEA

Гипермаркет мебели и товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная организация выдачи заказов, точнее её отсутствие. Не мог себе представить, что придётся ждать 4 часа!!!

По времени выдача моего заказа должна быть в промежутке с 10:00 до 12:00. В 11:00 я начал дозваниваться по единственному номеру телефона и дозвонился с 53-го раза...(фото1).

В 15:10 я получил свой заказ из 5-ти позиций. Мне...

Показать целиком

Отвратительная организация выдачи заказов, точнее её отсутствие. Не мог себе представить, что придётся ждать 4 часа!!!

По времени выдача моего заказа должна быть в промежутке с 10:00 до 12:00. В 11:00 я начал дозваниваться по единственному номеру телефона и дозвонился с 53-го раза...(фото1).

В 15:10 я получил свой заказ из 5-ти позиций. Мне неведомо, что именно сработало: указанный номер по телефону; записанный номер заказа в три!!! разных списка в разные промежутки времени; просьбы к администратору поторопиться с выдачей; фотография заказа, которую сделал охранник на свой телефон и обещавший передать её сборщикам, или просто сжалившаяся надо мной удача. Но я чертовски замёрз, проголодался и раздосадован, как и все клиенты, которые приехали за заказами (кто-то из других городов и областей).

Сотрудники вашей организации не смогли организовать грамотную выдачу заказов и это в первую очередь вина администрации и руководящего состава, которые своим халатным отношением к проблеме подставили работников первой линии ( охранников).

Да, в течение полутора часов с 12:30 до 14:00 к заказам добавляли шоколадку (хотя актуальнее было раздать горячий чай) в качестве комплимента за ожидание. Но и она мне не досталась.

Охранники просто выкрикивали номера заказов и в большинстве случаев не проверяли у подходящих к ним людей наличие чека с номером заказа, а верили на слово. Ни одному клиенту не был выдан документ, подтверждающий акт передачи заказа.

Это провал, икеа

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы подробно разобрали причины данного прецедента и уже провели работу над ошибками, чтобы наладить все процессы. Выдача заказов сейчас является бесконтактной, поэтому мы не имеем права подходить к покупателям ближе, чем на 1.5 метра. Данная мера была принята Роспотребнадзором Российской Федерации в целях нашей с Вами безопасности. Подтверждение о выдачи заказа осуществляется посредством СМС на указанный Вами номер телефона. Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего магазина. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • Работу над ошибками вы возможно и провели, но комментарий "Улитка" от 05.04 по-прежнему актуален на 14.04. Проведите работу над работой над ошибками. Администратор или ответственное лицо не спускаются на просьбы покупателей. Охранники "кричат" через маски, что слышит несколько человек. СМС о готовности заказа не пришло, ждал 2 часа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы