- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв посвящен сайту. Это просто вынос мозга какой-то. По действующей карте IKEA Family зайти было не возможно, просто кнопка не нажимается. Пришлось регистрировать новую и та дааам, с новой тоже в личный кабинет данного раздела не заходит. Пытаюсь перейти в сообщество, город не меняется. Пытаюсь авторизоваться, кнопка не работает. Да что это...
Отзыв посвящен сайту. Это просто вынос мозга какой-то. По действующей карте IKEA Family зайти было не возможно, просто кнопка не нажимается. Пришлось регистрировать новую и та дааам, с новой тоже в личный кабинет данного раздела не заходит. Пытаюсь перейти в сообщество, город не меняется. Пытаюсь авторизоваться, кнопка не работает. Да что это такое-то. Даже смешно стало. Хоть какое-то всплывающее окно с ошибкой сделали бы, а то тыкаешь и не понимаешь. в чем проблема даже. На сайте в личном кабинете все поля съехавшие...
Звоню на ГЛ, стопятьсот минут реклама, голосовой "помощник", и еще 10 минут ожидания. Милая девушка оператор любезно прикрепила всю нужную информацию к старой карте, удалила новую, но зайти в личный кабинет на сайте так и не получилось, кнопка не нажимается. Головная боль, короче.
Здравствуйте, Jay Nue!
Благодарим Вас за отзыв о нашем сайте, нам очень важно Ваше мнение, так как только благодаря ему мы можем увидеть свои ошибки. Мы сожалеем, что использование нашего сайта вас не удовлетворило, мы работаем над ошибками и надеемся, что такой ситуации, как ваша, больше повторится. Если Вам требуется дополнительная помощь по...
Здравствуйте, Jay Nue!
Благодарим Вас за отзыв о нашем сайте, нам очень важно Ваше мнение, так как только благодаря ему мы можем увидеть свои ошибки. Мы сожалеем, что использование нашего сайта вас не удовлетворило, мы работаем над ошибками и надеемся, что такой ситуации, как ваша, больше повторится. Если Вам требуется дополнительная помощь по решению вопроса с картой или иной проблемы - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Всегда Ваша ИКЕА.
Здравствуйте, Jay Nue!
Благодарим Вас за отзыв о нашем сайте, нам очень важно Ваше мнение, так как только благодаря ему мы можем увидеть свои ошибки. Мы сожалеем, что использование нашего сайта вас не удовлетворило, мы работаем над ошибками и надеемся, что такой ситуации, как ваша, больше повторится. Если Вам требуется дополнительная помощь по решению вопроса с картой или иной проблемы - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Всегда Ваша ИКЕА.