- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего нового не скажу - с доставкой какой-то кошмар. Назначили на 6-е июля, я просидела дома полдня, даже отзвонились, что скоро привезут. И все на том - тишина. До самой Икеи не дозвониться - сначала по 5-10 минут слушаешь всякую хрень, потом автоответчик сообщает: примерное время ожидания 37 минут.
С дикими дозвонами переназначили на 9е. Тишина....
Ничего нового не скажу - с доставкой какой-то кошмар. Назначили на 6-е июля, я просидела дома полдня, даже отзвонились, что скоро привезут. И все на том - тишина. До самой Икеи не дозвониться - сначала по 5-10 минут слушаешь всякую хрень, потом автоответчик сообщает: примерное время ожидания 37 минут.
С дикими дозвонами переназначили на 9е. Тишина. Даже не ставят в известность, что клиент опять послан.
Начали скандалить. Перенесли на 13е. Просидели дома полдня - нет доставки. В 12м часу ночи пришла смска, что доставка переносится на 19-е июля...
13, сссу#ка, дней нам собираются компостировать мозг. И то неизвестно - конец это будет или нет.
Больше всех жалко сборщика - тому тоже никто ничего не сообщает. И каждый раз он вынужден звонить нам, клиентам, и выяснять, была доставка или нет...
Самое обидное, что мне, например, рожать с недели на неделю - знали бы, давно заказали бы другой компании.
Это какой-то треш, товарищи...
Шведская компания напоролась на русский менталитет.
П.с. А еще через час пришло сообщение в чате с предложением отказаться от заказа вообще и вернуть деньги. Ребята, это просто за гранью добра и зла.
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ:
14 числа путем уже привычно долгих дозвонов пробились-таки на горячую линию, где в ультимативной форме потребовали самовывоз (да, - самовывозом до этого почему-то было низя. А после скандала стало зя. Во парадокс!... ). На пункте выдачи пришлось ждать около двух (!) часов - не можем найти ваш заказ, ждите. Оказалось, что перед каждой (несостоявшейся) доставкой заказу присваивали новый номер. Заказ давно собран, стоит на выдаче кучей, а выдать мозгов не хватает - номер-то другой...
Ну а дальше случилась вишенка на торте. Получив, наконец, эту злосчастную мебель, муж обнаружил в одной из коробок шоколадку. Такую, голубенькую, за 49 р.
- Это не из нашего заказа, - говорит он работникам.
- А это вам. В качестве извинения, - было ему ответом.
...Я думала, меня уже сложно чем-то удивить, но Икее прям удалось.
То есть, мы с юристом вчера договорились написать претензию вместе с жалобой в Роспотребнадзор (либо в КППП), а сегодня Икея считает, что за всю ту дичь, которую она творит, достаточно скормить клиенту дешёвую шоколадку. Как собачке - на, подавись, только не гавкай.
Шоколадка на эмоциях полетела в работников, жаль, ни в кого не попала.
Ребята, не заказывайте в Икее товары, пока они не откроются. Таких историй за последний месяц-два - вагон. "Просто у них на подряде курьерская служба, которая работает через ж.., а Икея с ними все время ругается" - объясняют ситуацию знающие. Ну так не работайте с ними! Клиент-то здесь причем? В Екб что, одна курьерская служба?
В общем, надеюсь, скандинавские боги их покарают. И отечественный Роспотребнадзор тоже.
На будущее... Заказывайте в АСМ мебель. Там можно выбрать любой цвет и доставляют в обговоренный день. 3 раза у них заказывали и никаких проколов.