• Филиал не найден

IKEA

Гипермаркет мебели и товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из плюсов могу сказать, что мебель приятно собирать и все есть в наличии, не надо ждать в отличие от других мебельных. Ценник средний, можно найти дешевле, но и качество будет похуже.

Но вот "отлаженные шведские процессы" меня просто добили.

Хотел заказать мебель. Доставки в Сысерть нет, поэтому забирать нужно самовывозом. Собрал все на сайте в...

Показать целиком

Из плюсов могу сказать, что мебель приятно собирать и все есть в наличии, не надо ждать в отличие от других мебельных. Ценник средний, можно найти дешевле, но и качество будет похуже.

Но вот "отлаженные шведские процессы" меня просто добили.

Хотел заказать мебель. Доставки в Сысерть нет, поэтому забирать нужно самовывозом. Собрал все на сайте в корзину, но заказать не дает, два наименования были в количестве 1 и 2 шт. и их почему-то нельзя было заказать через сайт.

Позвонил по телефону, спросил почему заказать нельзя, сказали, что можно, но только через оператора. Оформил заказ по телефону.

Спрашивают куда доставить. Никуда, отвечаю, сам заберу. А мне говорят, что по телефону самовывоз оформить нельзя, только доставка.

Я: Окей, давайте доставку в Сысерть.

И: Нет, мы в Сысерть не возим.

Я: Хорошо, давайте сам заберу.

И: По телефону только с доставкой. Заказывайте на сайте. если хотите самовывоз.

Я: Дак я вам позвонил и начал с того, что заказать на сайте нельзя.

И: Тогда давайте оформим доставку.

И все, ходим по кругу, и сотрудник даже попытки не делает выйти из него. Я уж как только не взывал к голосу разума, но нет, какие-то внутренние инструкции разум напрочь отключают.

Поэтому через отзыв обращаюсь к менеджерам, которые такие регламенты прописывают. Не похож такой подход на хваленое шведское качество, клиенториентированность и отлаженность процессов. Ну ведь полный бред получается. Если вы не настолько своими же инструкциями скованы, поменяйте уже что-нибудь.

Я, конечно, извернулся, заказал доставку на промежуточный адрес в Екатеринбурге, ждать долго, время не удобное. А сейчас зашел в отзывы и ужаснулся. Ведь не привезут во-время. Ладно я не понятно за что 990р переплатил, но ведь мне так придется мотаться из Сысерти каждый раз когда вы доставку будете переносить только потому что у вас там в регламентах что-то переклинило и вы не даете по телефону заказ самовывозом сделать.

Дайте самому забрать, гении бизнес процессов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Matroskin!

    Спасибо за обратную связь, поскольку только благодаря Вашим отзывам мы можем исправить собственные ошибки. Мы рады, что Вы отметили ИКЕА за её ценник, удобство и полноту ассортимента.

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с непониманием со стороны нашего сотрудника. Действительно, если существует риск того, что на момент попадания в систему Вашего заказа товара в магазине уже не будет, сайт оформить заказ с данными артикулами не дает. Также, к сожалению, на сайте нельзя оформить доставку в г. Сысерть.

    Если у Вас остались какие-то вопросы или претензии, просим Вас отправить свои контактные данные и номер заказа в личные сообщения на этом сайте, и мы непременно свяжемся с Вами для дальнейшей связи, через сотрудника нашего магазина.

    Надеемся, что в следующий раз у вас получится оформить заказ на сайте быстро и легко.

    Хорошего Вам настроения и приятных покупок!

  • Как меня умиляют дежурные ответы по шаблону.

    Менеджер то почему не может оформить заказ самовывозом? Что ему мешает?

    P.S. Мебель привезли, кстати, на грузовом Яндекс.Такси. Теперь понятно почему такие косяки с доставкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы