- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из плюсов могу сказать, что мебель приятно собирать и все есть в наличии, не надо ждать в отличие от других мебельных. Ценник средний, можно найти дешевле, но и качество будет похуже.
Но вот "отлаженные шведские процессы" меня просто добили.
Хотел заказать мебель. Доставки в Сысерть нет, поэтому забирать нужно самовывозом. Собрал все на сайте в...
Из плюсов могу сказать, что мебель приятно собирать и все есть в наличии, не надо ждать в отличие от других мебельных. Ценник средний, можно найти дешевле, но и качество будет похуже.
Но вот "отлаженные шведские процессы" меня просто добили.
Хотел заказать мебель. Доставки в Сысерть нет, поэтому забирать нужно самовывозом. Собрал все на сайте в корзину, но заказать не дает, два наименования были в количестве 1 и 2 шт. и их почему-то нельзя было заказать через сайт.
Позвонил по телефону, спросил почему заказать нельзя, сказали, что можно, но только через оператора. Оформил заказ по телефону.
Спрашивают куда доставить. Никуда, отвечаю, сам заберу. А мне говорят, что по телефону самовывоз оформить нельзя, только доставка.
Я: Окей, давайте доставку в Сысерть.
И: Нет, мы в Сысерть не возим.
Я: Хорошо, давайте сам заберу.
И: По телефону только с доставкой. Заказывайте на сайте. если хотите самовывоз.
Я: Дак я вам позвонил и начал с того, что заказать на сайте нельзя.
И: Тогда давайте оформим доставку.
И все, ходим по кругу, и сотрудник даже попытки не делает выйти из него. Я уж как только не взывал к голосу разума, но нет, какие-то внутренние инструкции разум напрочь отключают.
Поэтому через отзыв обращаюсь к менеджерам, которые такие регламенты прописывают. Не похож такой подход на хваленое шведское качество, клиенториентированность и отлаженность процессов. Ну ведь полный бред получается. Если вы не настолько своими же инструкциями скованы, поменяйте уже что-нибудь.
Я, конечно, извернулся, заказал доставку на промежуточный адрес в Екатеринбурге, ждать долго, время не удобное. А сейчас зашел в отзывы и ужаснулся. Ведь не привезут во-время. Ладно я не понятно за что 990р переплатил, но ведь мне так придется мотаться из Сысерти каждый раз когда вы доставку будете переносить только потому что у вас там в регламентах что-то переклинило и вы не даете по телефону заказ самовывозом сделать.
Дайте самому забрать, гении бизнес процессов!
Здравствуйте, Matroskin!
Спасибо за обратную связь, поскольку только благодаря Вашим отзывам мы можем исправить собственные ошибки. Мы рады, что Вы отметили ИКЕА за её ценник, удобство и полноту ассортимента.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с непониманием со стороны нашего сотрудника. Действительно, если существует риск того, что на момент...
Здравствуйте, Matroskin!
Спасибо за обратную связь, поскольку только благодаря Вашим отзывам мы можем исправить собственные ошибки. Мы рады, что Вы отметили ИКЕА за её ценник, удобство и полноту ассортимента.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с непониманием со стороны нашего сотрудника. Действительно, если существует риск того, что на момент попадания в систему Вашего заказа товара в магазине уже не будет, сайт оформить заказ с данными артикулами не дает. Также, к сожалению, на сайте нельзя оформить доставку в г. Сысерть.
Если у Вас остались какие-то вопросы или претензии, просим Вас отправить свои контактные данные и номер заказа в личные сообщения на этом сайте, и мы непременно свяжемся с Вами для дальнейшей связи, через сотрудника нашего магазина.
Надеемся, что в следующий раз у вас получится оформить заказ на сайте быстро и легко.
Хорошего Вам настроения и приятных покупок!
Здравствуйте, Matroskin!
Спасибо за обратную связь, поскольку только благодаря Вашим отзывам мы можем исправить собственные ошибки. Мы рады, что Вы отметили ИКЕА за её ценник, удобство и полноту ассортимента.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с непониманием со стороны нашего сотрудника. Действительно, если существует риск того, что на момент попадания в систему Вашего заказа товара в магазине уже не будет, сайт оформить заказ с данными артикулами не дает. Также, к сожалению, на сайте нельзя оформить доставку в г. Сысерть.
Если у Вас остались какие-то вопросы или претензии, просим Вас отправить свои контактные данные и номер заказа в личные сообщения на этом сайте, и мы непременно свяжемся с Вами для дальнейшей связи, через сотрудника нашего магазина.
Надеемся, что в следующий раз у вас получится оформить заказ на сайте быстро и легко.
Хорошего Вам настроения и приятных покупок!
Как меня умиляют дежурные ответы по шаблону.
Менеджер то почему не может оформить заказ самовывозом? Что ему мешает?
P.S. Мебель привезли, кстати, на грузовом Яндекс.Такси. Теперь понятно почему такие косяки с доставкой.